В Минске построят еще одну троллейбусную линию, автостанцию у Борисовского тракта и обновят трамвайный парк. 21.by

В Минске построят еще одну троллейбусную линию, автостанцию у Борисовского тракта и обновят трамвайный парк

06.03.2015 20:42 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Столичные транспортники рассказали о планах построить в микрорайоне Каменная горка-5 новую троллейбусную линию и обновить трамвайный парк столицы. А также создать новую автостанцию у метро "Борисовский тракт", которая частично решит вопрос с движением многих маршрутов после сноса автовокзала "Московский". Учтут, скорее всего, и пожелания некоторых минчан поубавить звук в рекламных роликах, которые показывают в минском транспорте, сообщает издание "Минск-Новости".


Фото: Сергей Балай

Как рассказал директор ГУ "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов, уже разработан проект строительства троллейбусной линии в микрорайоне Каменная Горка-5. Новая линия пройдет по улицам Неманской, Казимировской и Каменногорской. Уже прошла государственная экспертиза проекта, в этом году будет внесено предложение Мингорисполкому о выделении средств его реализацию в 2016 году. Ориентировочная стоимость строительства – 65 млрд рублей в ценах прошлого года (4,3 миллиона долларов США по актуальному курсу).

С 2017 года при наличии финансирования планируют обновлять трамвайный парк Минска. Ориентировочно, по 10 вагонов в год, рассказал Шкуратов. При этом он отметил, что срок службы подвижного состава рельсового транспорта существенно больше, чем у наземного. У трамвая он примерно в 1,5 раза выше, чем у автобуса или троллейбуса. И сегодня практически нет трамваев с полным амортизационным износом.

ГУ "Столичный транспорт и связь" также внесло в Мингорисполком предложение о строительстве пригородной автостанции в районе станции метро "Борисовский тракт". При сносе действующего вокзала, который обслуживал маршруты московского, логойского и попернянского направлений, посадка и высадка пассажиров осуществлялись на Московском автовокзале. В связи с его ликвидацией появилась необходимость все эти маршруты перераспределить на действующие диспетчерские станции. Это была вынужденная мера. Например, ДС "Славинского" находится в стороне от основного направления движения этих маршрутов и удалена от станции метро, что создает неудобство для пассажиров.

В случае постройки автостанции все пригородные маршруты московского и логойского направлений будут перенаправлены на эту автостанцию. Также на нее будут перенаправлены часть городских маршрутов, в том числе прорабатывается вопрос о продлении автобусного маршрута № 100 до АС "Борисовский тракт".

Рекламные ролики в минском транспорте станут тише?

Владимир Шкуратов рассказал, что периодически от граждан поступают жалобы насчет громкости рекламных сюжетов на мониторах, установленных в автобусах городских маршрутов.

"Реклама - дополнительный источник доходов не только в пассажирском транспорте, но также в средствах массовой информации. Где также присутствуют раздражающие рекламные объявления", -
напомнил он. Но учитывая мнение общественности, учреждение все же сделает предложение ГП "Минсктранс" снизить громкость звука рекламных роликов.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Учтут, скорее всего, и пожелания некоторых минчан поубавить звук в рекламных роликах, которые показывают в минском транспорте.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика