Многие магазины Минщины не выполняют требование о продаже товара в бесплатной упаковке. 21.by

Многие магазины Минщины не выполняют требование о продаже товара в бесплатной упаковке

10.03.2015 19:34 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Многие магазины не выполняют требование законодательства об обязанности продавца передать покупателю товар в упакованном виде без дополнительной платы. К такому выводу пришел Комитет госконтроля Минской области после очередного мониторинга состояния потребительского рынка, сообщает газета "Да новых перамог".

Как показал мониторинг, значительное число субъектов хозяйствования, в том числе крупных сетевых магазинов, игнорируют данное требование, взимая плату за упаковку таких товаров, как хлебобулочные изделия, плодоовощная и мясная продукция.

К примеру, в магазинах Минского райпо покупателям предлагалось упаковывать хлебобулочные изделия в платные пакеты. Вместе с тем оказалось, что для их упаковки все же имелись бесплатные пакеты (на них так и написано "бесплатно"), но "нашлись" они только в ходе визита специалистов госконтроля.

При этом некоторые продавцы пытаются выполнять данную обязанность формально. Так, в сети магазинов "Евроопт", "Доброном" покупателям предлагались бесплатные фасовочные пакеты, но их качество и вместимость таковы, что покупатели попросту вынуждены фасовать товары в "платные" пакеты. В то же время анализ выдаваемых покупателям кассовых чеков в указанных магазинах свидетельствует, что удельный вес стоимости упаковки занимает 1%-3,8% в цене приобретаемого товара.

Для сведения: требование о предоставлении покупателям товаров в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы установлено пунктом 25 постановления Совета Министров от 22.07.2014 № 703. За невыполнение должностные лица субъектов хозяйствования будут привлекаться к административной ответственности. Предусматривается штраф до 10 базовых величин.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
К такому выводу пришел КГК после очередного мониторинга состояния потребительского рынка.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика