По данным исследований, малый и средний бизнес Беларуси является активным потребителем мобильной связи. 21.by

По данным исследований, малый и средний бизнес Беларуси является активным потребителем мобильной связи

26.03.2015 17:36 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 26 марта. Малый и средний бизнес является активным потребителем современных услуг мобильной связи — такие результаты были получены в результате исследований, проведенных оператором velcom.

Как сообщили БелаПАН в Группе корпоративных коммуникаций компании velcom, оказалось, что владельцы, руководители и сотрудники малых и средних предприятий на 17% больше используют голосовую связь по сравнению с крупными корпоративными клиентами, на 24% чаще выходят в сеть интернет с мобильных устройств. При этом они в три раза активнее звонят за границу и в четыре раза чаще пользуются роумингом.

Качественная связь стала важной составляющей конкурентоспособности для малого бизнеса. Впрочем, как отмечают в компании velcom, это логически объясняется специализацией небольших компаний.

Согласно официальным данным белорусской статистики, подавляющее большинство небольших фирм занимаются розничной, оптовой торговлей и ремонтом автомобилей, бытовых изделий (39,4%), операциями с недвижимостью, предоставляют услуги аренды (12,8%), транспортом и связью (12,4%).
Алексей Орешко, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 26 марта. Малый и средний бизнес является активным потребителем современных услуг мобильной связи — такие результаты были получены в результате...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика