БРСМ через социальные сети и блогосферу объединил сотни тысяч молодых людей. 21.by

БРСМ через социальные сети и блогосферу объединил сотни тысяч молодых людей

02.04.2015 17:56 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

2 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. БРСМ через социальные сети и блогосферу объединил сотни тысяч молодых людей. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила координатор работы союза молодежи в интернет-пространстве Алеся Винник.

Сегодня в социальной сети "ВКонтакте" насчитывается около 343 сообществ под руководством БРСМ, которые объединяют 350 тыс. молодых людей. Именно этой соцсети среди всех остальных уделяется основное внимание, поскольку ей пользуются 80% белорусской молодежи. Более того, целевая аудитория "ВКонтакте" - молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет, которые наиболее подвержены деструктивному влиянию интернета.

Активно присутствует БРСМ и в блогосфере (микроблоги в твиттере, на других площадках). "Сегодня насчитывается около 150 блогов, которые ведут члены БРСМ. Это молодые люди с активной гражданской позицией, которые пишут о тех процессах, которые происходят в Беларуси, социально-экономических достижениях страны, а также о молодежном движении в целом. Блоги объединяют около 90 тыс. молодых людей", - сказала Алеся Винник.

Говоря о других социальных сетях, координатор отметила, что они не так популярны среди ребят БРСМ. В Facebook, к примеру, насчитывается более 100 сообществ, которые объединяют около 50 тыс. человек. В Linkedin больше всего ребят из актива союза молодежи. В Instagram есть порядка 50 фотоблогов.

Алеся Винник отметила, что работа в интернет-пространстве на протяжении последних пяти лет была одним из ключевых направлений работы БРСМ. "Именно соцсети, социальные медиа - это тот ресурс, где молодежь черпает информацию, ей доверяет, молодым людям там комфортно общаться. Сегодня не стоит задача переломить эту ситуацию и вытянуть ребят из соцсетей. Нужно научиться умело в них работать, реагировать на все изменения, организовывать и подавать информацию в нужном формате. Давать надо не просто текст, а больше инфографики, интересных фактов", - сказала Алеся Винник. В сообществах, которые созданы БРСМ, молодые люди могут найти информацию о социально-экономической политике государства, проектах союза молодежи. "В интернете в течение всего нескольких часов возможно отобразить происходящие события. Главное - научиться грамотно им пользоваться", - резюмировала Алеся Винник.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сегодня в социальной сети "ВКонтакте" насчитывается около 343 сообществ под руководством БРСМ, которые объединяют 350 тыс. молодых людей. Именно этой соцсети среди...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика