СМИ должны уметь выстраивать диалог с аудиторией - мнение эксперта
06.05.2015 13:28
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 6 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. СМИ должны уметь выстраивать диалог с аудиторией. Таким мнением с корреспондентом БЕЛТА поделился главный редактор издания "Аргументы и факты в Белоруссии" кандидат филологических наук Игорь Соколов. Он принял участие в семинаре "Новые медиа Беларуси".Как отметил Игорь Соколов, сегодня в мире средства массовой информации получают новый вектор развития. "Это не столько информирование людей, сколько создание такой информационной среды, в которой люди хотели бы находиться. Для журналиста, блогера, коммуникатора на первый план выходит не сама новость как таковая, а именно потребитель информации, читатель. Важно понимание того, как информация влияет на жизнь конкретного человека", - отметил он. "Сегодня выстраивается стратегия, основанная на доверии, долгосрочных перспективных отношениях. А это формируется только на базе диалога. Успешные, СМИ завтрашнего дня - это те СМИ, которые будут постоянно поддерживать диалог с потребителем информации", - сказал Игорь Соколов. Он добавил, что сегодня это хорошо демонстрируют блогеры, которые не всегда являются профессиональными журналистами, но прекрасно чувствуют, что хочет знать потребитель, о чем думает, чем живет их конкретная аудитория. К СМИ, которые строят взаимоотношения с читателем, человек начинает тоже тяготеть, формируется доверие, сопричастность, поэтому они будут успешными, считает Игорь Соколов. Семинар "Новые медиа Беларуси" с участием представителей ведущих СМИ прошел сегодня во время XIX Международной специализированной выставки "СМІ ў Беларусі", посвященной 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне.-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Сегодня выстраивается стратегия, основанная на доверии, долгосрочных перспективных отношениях. А это формируется только на базе диалога. Успешные, СМИ... |
|