Что такое на самом деле толерантность?
20.08.2015 11:38
—
Новости Общества
|
В интервью двухлетней давности журналистка газеты Коммерсант Татьяна Маркина обсудила темы современного просветительства и истории постмодернового искусства с отцом-основателем Музея искусства авангарда. В ходе интервью После окончания Второй Мировой войны прошло не так уж и много времени, но историческая память социума столь ненадежна и недолговечна, что с уходом из этого мира физических носителей воспоминаний о событиях тех дней из сознания общества стираются и сами воспоминания. И в настоящее время помимо никуда не исчезающих проявлениях ксенофобии и антисемитизма мы можем наблюдать реинкарнацию нацизма в самых неожиданных местах и распространение экстремистских и радикальных течений по всему миру. Важным моментом, на который следует обращать внимание в связи с возникновением данных проблем - это неконтролируемая миграция населения и смешение культур и этносов. В коллекции Музея искусства авангарда можно четко проследить роль толерантности в истории и развитии общества модернизма. По определению Вячеслава Владимировича суть толерантности - в безусловном принятии вещи, которую тебе предложили без ее глубокого понимания. Некоторое время такую толерантность можно было встретить в пост-революционной России, но очень скоро она исчезла. Это вынудило многих художников, чьи работы собраны в коллекции музея МАГМА, эмигрировать на Запад - в Германию, Австрию, Францию. Там они были приняты с присущей этим цивилизованным странам толерантностью - а именно с возможностью конкурировать с местными творцами. После распространения в Европе нацизма они были вынуждены снова эмигрировать на запад - на этот раз в Америку - где снова были встречены цивилизованно. Это не было теплой встречей - им просто дали возможность составлять конкуренцию национальной культуре. Не дискриминируя. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В интервью двухлетней давности журналистка газеты Коммерсант Татьяна Маркина обсудила темы современного просветительства и истории постмодернового искусства с...
|
|