ОДИН ДЕНЬ С ДОРОЖНИКАМИ: ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ…
03.10.2015
—
Новости Общества
|
Признайтесь, уважаемые читатели, о чём вы думаете, проезжая в час пик на автомобиле мимо работающих в средней полосе трассы дорожников? А сколько «добрых» слов вырывается из ваших уст, когда вы, возвращаясь домой, из-за тружеников в оранжевых жилетах вынуждены стоять в пробках?.. О трепетных взаимоотношениях между дорожными рабочими и автовладельцами и вовсе не стоит говорить — об их накале все и без того знают. Многие считают, что труд дорожных рабочих вообще-то очень лёгкий, но выполняют они свои «служебные обязанности» спустя рукава. Чтобы понять суть их работы и задать им накипевшие вопросы, наш журналист на один день сменил профессию… В День без автомобиля белорусский портал TUT.BY и предприятие ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» проводили своеобразный эксперимент: на один рабочий день пять добровольцев стали дорожными рабочими. В предвкушении «трудовых подвигов» в проекте «Один день с дорожниками», я подал заявку на участие в нем — и неожиданно стал одним из счастливчиков. Главное, что интересовало меня, — разобраться, почему в этой структуре «все не как у людей». Являясь автовладельцем и регулярно оказываясь в столичных пробках, неоднократно «рассуждал» о работниках дорожных служб, их мотивации в труде. Неужели нельзя работать ночью, когда машин в разы меньше? Куда смотрит Госавтоинспекция, когда из-за таких заторов начинают собираться «паровозики», создавая все новые и новые препятствия для проезда? Где логика их действий?..
|
|