Как правильно подобрать BMX-байк. 21.by

Как правильно подобрать BMX-байк

29.10.2015 07:00 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Для новичка-велосипедиста мир экстремального велоспорта кажется чем-то интригующим, интересным, но во многом непонятным. Особенно это касается выбора двухколесного «железного друга».

Профессионалы рекомендуют сначала хорошо узнать стили катания на BMX-байке. Самые основы – это знания о дёрте и флетленде. Кроме того, нужно твердое понимание того, чего хочешь. Если все эти условия соблюдены, можно говорить о том, как правильно подобрать BMX-байк. Начинать лучше всего с подбора деталей для будущего агрегата.

Важно знать самых популярных и востребованных производителей деталей. В современном мире этот вопрос легко решает Интернет. Следует почитать общую информацию и отзывы опытных велосипедистов. В мире велолюбителей существует некая аксиома – цена товара всегда прямо пропорциональна его качеству.

Главным несущим элементом велосипеда является его рама. Ее нужно выбирать, опираясь на свой рост. Для роста 180 см – это рама 21", для 170-180 см - 20.75". Большинство девушек и невысокие парни выбирают раму 20.5" для 160-170 см. Показатель 20.25" предназначен для совсем невысоких велосипедистов, рост которых - 140-160 см.

Материал несущих запчастей – важный показатель

Из чего изготовлена рама, руль и вилка – это должно интересовать будущего владельца байка в первую очередь. Ниже перечислены самые распространенные современные материалы в области велопроизводства.

Cr-Mo(cromomolibden) – сплав хрома и молиблена, который добавляют к обычной стали. Это позволяет получить прочные и легкие элементы. Хотя такой сплав имеет высокую себестоимость.

Hi-Ten (Hi Tensile steel) – это сталь улучшенного качества. Она менее дорогая, чем Cr-Mo. Но и менее прочная.

Комбинированный Cr-Mo/Hi-ten. Современные производители любят собирать велосипеды из разных материалов. Более «ответственные» детали делают из Cr-Mo. Из Hi-ten производят трубы, которые получают меньше нагрузки. Это хороший способ уменьшить стоимость качественного велосипеда.

Другие нюансы

Важно, какие подшипники стоят в подвижных частях велосипеда – каретке, рулевой, втулке. Более надежные, но и дорогие, промышленные закрытые подшипники.

В целом, хороший совет – не экономить на деталях для велосипеда. Велосипед требует постоянного ухода, замены смазки. Такой принцип важен для сохранности жизни и здоровья велосипедистов. Не стоит также забывать про элементы защиты – шлем и наколенники.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Для новичка-велосипедиста мир экстремального велоспорта кажется чем-то интригующим, интересным, но во многом непонятным. Особенно это касается выбора...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика