В столице заработал единый номер по вопросам ЖКХ
					01.11.2015 13:00
					 —
					Новости Общества
					
          	| 
					  
				 
				
				
				С 1 ноября текущего года номер 115 стал общегородским, по нему могут обращаться по вопросам ЖКХ жители всех районов столицы. На первых порах горожане смогут звонить и в диспетчерские жилищных служб, но со временем они станут принимать заявки только операторов контакт-центра. 
 Напомним, в начале сентября текущего года в Контакт-центре ЖКХ Минска в качестве эксперимента с номером 115 для жителей Партизанского района. Она оказалась весьма востребованной. — За первый месяц работы, с 8 сентября по 8 октября, поступило более 8,5 тыс. звонков, — рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» начальник управления Контакт-центра ЖКХ Минска Игорь Кириленков. — Пиковое время приходится на утренние часы, примерно с 5.00 до 11.00, и вечерние — с 16.00 до 23.00. С 7 октября, когда начали включать отопление в жилфонде, количество обращений в сутки увеличилось почти в 10 раз. Они связаны с подачей тепла, развоздушиванием систем теплоснабжения, перебоями с подачей горячей воды и другими схожими по тематике вопросами. Звонки принимают пока 6 операторов. Мы не ожидали, что единый номер будет настолько востребован. С 1 ноября текущего года номер 115 стал общегородским. По словам Кириленкова, количество рабочих мест в Контакт-центре увеличилось, до конца года дежурить на телефонах будут единовременно около 90 операторов. Приемом и обработкой обращений, не требующих оперативного реагирования, станут заниматься в общей сложности более 130 специалистов. Их задача — зарегистрировать заявку, передать ее жилищной службе по территориальной принадлежности, проконтролировать выполнение работ и соблюдение установленных сроков, сообщить заявителю о результате. Еще 36 специалистов единой диспетчерской службы будут отвечать за исполнение аварийных заявок, контактировать с предприятиями — поставщиками коммунальных услуг. Звонок на номер 115 платный. — Оплата производится по установленному «Белтелекомом» социальному тарифу — 51 рубль за 1 минуту. Она взимается за время нахождения на линии, включая период ожидания ответа оператора. Мы предложили «Белтелекому» ввести оплату только за время разговора. Надеемся, этот вопрос удастся урегулировать, — пояснил Кириленков. Пока звонки на номер 115 принимают только со стационарных аппаратов, но в скором времени можно будет звонить и с мобильного телефона. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код: 
							
							На вашем ресурсе это будет выглядеть так 
							С 1 ноября текущего года номер 115 стал общегородским, по нему могут обращаться по вопросам ЖКХ жители всех районов столицы.  | 
 
		
		
		 
     |