С проблемами, размещенными на сайте 115.бел, планируют справляться за 8 дней
06.11.2015 16:29
—
Новости Общества
|
Предварительный регламент реагирования на обращения граждан, оставленные на сайте Разумеется, если исправление ситуации возможно за такой период. Об этом сообщил сегодня во время совещания в Мингорисполкоме по вопросам благоустройства и содержания городских территорий генеральный директор ГО «Минское городское жилищное хозяйство» (МГЖХ) Виталий Смирнов. Он также пояснил, что с момента запуска сайта, который пока работает в тестовом режиме, на нем зарегистрировались свыше 1070 граждан, за неполную неделю уже решен почти десяток проблем. Всего же с 1 ноября на 115.бел поступило около 300 обращений через компьютер, а также свыше чем по 50 через каждое из мобильных приложений: МИНСК MINSK и «Мой горад 115.бел», причем 34,4% жалоб связаны с состоянием дворовых территорий, 17% - с городской инфраструктурой, 48,55% - непосредственно с жилфондом (многоквартирными домами). Говоря о преимуществах нового ресурса, руководитель МГЖХ подчеркнул, что фотозаявки на сайте освобождают городские службы от бумажной работы — необходимости ответа на письменное обращение граждан: достаточно устранить дефект и прикрепить изображение, подтверждающее это. Первый заместитель председателя Мингорисполкома Владимир Кухарев пояснил, что новый ресурс будет находиться на контроле у градоначальника, который также ожидает еженедельного отчета о соблюдении сроков реагирования на обращения на портал «Мой горад». — Этот сайт создан специально, чтобы мы с вами видели недоработки и оперативно их устраняли. Он — лицо города, способ сотрудничества жителей и городской власти. Люди уже откликнулись, теперь дело за нами. Важно, чтобы все службы реагировали на эти обращения незамедлительно, — сказал В. Кухарев. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На сайт за четыре дня поступило уже порядка 400 заявок. |
|