Что влияет на привычки белорусских покупателей?
09.11.2015 10:50
—
Новости Общества
|
Улыбчивые продавцы и низкие цены способны сбить белорусского покупателя с привычного пути в ближайший супермаркет. Такой вывод можно сделать исходя из результатов опроса, проведенного компанией 4Service (Киев) в июле-сентябре этого года.
Большинство белорусов посещают супермаркет несколько раз в неделю и тратят там от 100 до 400 тысяч рублей. При выборе магазина для покупок чаще всего белорусы руководствуются его близким местоположением, доступными ценами и широким ассортиментом. «Большинство людей выбирает свой супермаркет из-за месторасположения, но для них важна также ценовая политика. Такая сегментация может говорить о том, что в Беларуси существует определенная часть потребителей, которых можно переманить к себе с помощью цены», — отмечает сервис-директор компании 4Service в Беларуси Александра Ковтун. Ради скидок и акций в новый супермаркет готово зайти большинство опрошенных белорусов. Однако фактическая проверка выполнения стандартов обслуживания, принятых в большинстве белорусских сетей, говорит об отсутствии явного лидера. Александр ЯРОШЕВИЧ Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Улыбчивые продавцы и низкие цены способны сбить белорусского покупателя с привычного пути в ближайший супермаркет. |
|