Механизированный щит, который будет рыть тоннель третьей линии метро, заработает в феврале. 21.by

Механизированный щит, который будет рыть тоннель третьей линии метро, заработает в феврале

28.11.2015 14:18 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Тоннелепроходческий комплекс для строительства третьей линии минского метро заработает в феврале 2016 года. Об этом сообщил журналистам после прямой телефонной линии заместитель председателя Мингорисполкома Виктор Лаптев, передает корреспондент БЕЛТА.


Фото с сайта ladepeche.fr

«Поставка оборудования тоннелепроходческого комплекса уже завершена. В настоящее время специалисты занимаются его сборкой, готовится котлован. Механизированный щит будет работать круглосуточно и начнет свой путь от станции метро „Вокзальная“, — сказал Виктор Лаптев. — Обслуживать работу комплекса в одну смену будут около 50 специалистов. Все они прошли обучение во Франции».

Механизированный щит для проходки тоннеля УП «Минскметрострой» приобрел у французской компании CSM Bessac. Общая длина комплекса превышает 70 м, диаметр — 6 м, масса — 550 т. Благодаря этому оборудованию темпы строительства метро закрытым способом увеличатся в 4−5 раз. По оценкам, скорость сооружения тоннелей возрастет с 45−60 м до 250−300 м в месяц.

Как утверждают специалисты, возведение в Минске третьей ветки метро без тоннелепроходческого комплекса было бы невозможно, так как линия пройдет под плотной городской застройкой. Механизированный щит позволит уменьшить объем всех перекладок и сноса домов и объектов, которые попадают в зону строительства.

Третья линия Минского метрополитена будет иметь протяженность 17,2 км и насчитывать 14 станций. Она соединит южные и северные жилые массивы города с центром. В настоящее время в столице ведутся работы по строительству первых четырех станций линии («Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Юбилейная площадь», «Площадь Богушевича»). Планируется, что они заработают в 2018—2019 годах.

Белорусское метро будет рыть красно-зеленый щит из Франции массой 550 тонн

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Возведение в Минске третьей ветки метро без тоннелепроходческого комплекса было бы невозможно, так как линия пройдет под плотной городской застройкой.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика