Энтузиасты образования о "ломке" детей в школах, свободных уроках и "новой" СШ. 21.by

Энтузиасты образования о "ломке" детей в школах, свободных уроках и "новой" СШ

27.04.2016 08:46 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Всех ли детей «ломают» в детском саду и школе, откуда в Беларуси появились «новые» родители, почему они захотели создать для своих детей безоценочную школу с проектным образованием, уроками без строгого хронометража, но увлекательными программами. Об этом в новом выпуске проекта об образовании «Работа над ошибками» рассказали Анна Трубачева, идейный вдохновитель нового образовательного проекта, и практикующий педагог Наталья Хазеева.

Ведущий программы, репетитор центра «100 баллов» Евгений Ливянт расспросил создательниц нового образовательного проекта о том, зачем им нужна иная школа, почему индивидуальный подход важнее жесткой дисциплины, как можно удержать внимание класса при желании удовлетворить интересы каждого ученика и намерении проводить уроки нефиксированного хронометража. Анна Трубачева поспорила с ведущим о том, что должно составлять базис знаний школьника, зачем учить таблицу умножения и как свои «учебные» интересы может определить младший школьник без прессинга со стороны родителей или без диктовки рынка. Подробности в видео.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/скачать видео (168.6 МБ)

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать аудио (30 МБ)
 

Больше видео вы найдете TUT и на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь!

Евгений Ливянт приглашает стать гостем программы каждого, кому есть что сказать об образовании, современной школе, ее проблемах и всем, что связано с образованием. Свои предложения направляйте на адрес air@tutby.com с пометкой «Работа над ошибками».

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Что должно составлять базис знаний школьника, зачем учить таблицу умножения и как свои "учебные" интересы может определить младший школьник без прессинга со...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика