Минторг запретил упоминать в рекламе "старые" и "новые" цены
13.07.2016 11:56
—
Новости Общества
|
МИНСК, 13 июл – Sputnik. Министерство торговли Беларуси выступило с разъяснениями для рекламодателей о том, как формулировать информацию о ценах на товары и услуги с учетом прошедшей деноминации. Деноминация в Беларуси "Использование в рекламе пояснений "в старых ценах" и "в новых ценах" представляется некорректным, так как цена или тариф в денежных знаках образца 2000 года и денежных знаках образца 2009 года – это одна и та же цена, а не "новая" и "старая", – говорится в письме Минторга, которое опубликовано на его Там подчеркивается, что использование терминов "новая цена" и "старая цена" может вводить потребителей в заблуждение. В связи с этим Минторг разъясняет, что рекламодатель может самостоятельно определять, как формулировать эту информацию. Можно использовать пояснения "цена до деноминации" или "цена после деноминации", а также "до 1 июля 2016 года" и "после 1 июля 2016 года". Можно и вовсе обходиться без пояснений, так как "числовое выражение цен (тарифов) уже само по себе дает представление о том, в денежных знаках какого образца они выполнены". "При формировании рекламных сюжетов также следует руководствоваться требованием закона, которые говорят о том, что реклама не должна вводить потребителей в заблуждение", – отметили в ведомстве. В министерстве напомнили, что все цены и тарифы в рекламных объявлениях и роликах должны указываться в денежных единицах 2000 года и 2009 года до 31 декабря 2016 года. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Рекламируя товары и услуги, можно использовать термины "до деноминации" или "после деноминации", или вообще обходиться без этого, поскольку цифры на ценниках...
|
|