Исследование: наибольшим влиянием в соцсетях обладает UNISEF
15.09.2016 15:46
—
Новости Общества
|
МИНСК, 15 сен —Sputnik. Сервис Twiplomacy проанализировал аккаунты международных организаций в социальных сетях и опубликовал данные о самых популярных и эффективных из них. Сервис регулярно составляет рейтинги пользователей социальных сетей среди знаменитостей, политиков и общественных организаций. В сентябре Twiplomacy подвел итоги работы в соцсетях организаций за текущий год. Так, наиболее эффективно в социальной сети Twitter работает Организация американских государств — каждая ее запись получает в среднем по 307 ретвитов. На втором месте по эффективности — UNISEF (229 ретвитов на запись), на третьем — Гринпис (158).
©
Sputnik/
Аккаунт Фонда Дикой Природы в Facebook (WWF)
По количеству "лайков" в Facebook также лидирует детский фонд UNISEF, на втором месте — Всемирный фонд дикой природы, а на третьем — Всемирная организация здравоохранения. В твиттере же больше всего подписчиков у ООН, той же UNISEF и правозащитной организации Human Rights Watch (HRW). Таким образом, при суммировании количества читателей в разных социальных сетях и учитывая степень воздействия, Детский фонд ООН ведет в социальных сетях наиболее продуктивную деятельность. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Наиболее эффективно с пользователями социальной сети Twitter работают в Организации американских государств (ОАГ).
|
|