Завершается строительство моста через обводной канал в крепости
28.11.2016 09:52
—
Новости Общества
|
Возведение 40-метрового моста через обводной канал в Брестской крепости началось еще в 2013 году, когда стартовало строительство Западного обхода, В шутку новый небольшой мост в крепости, расположенный правее от «Звезды», брестчане прозвали «мостом в никуда», поскольку мало кто понимает дальнейшее его применение. В крепости уже есть несколько входов, которые существуют с XIX века. Для чего же необходимо было создавать еще один въезд, если по другую сторону моста как таковой дороги нет? — В первую очередь этот мост предназначен для пешеходов, — рассказывает научный руководитель работ на объекте, архитектор ООО «РеставрацияИнвест» Владимир Казаков. — В то же время он будет выполнять функцию дополнительного подъезда в случае аварийной ситуации. Сегодня в крепости проводятся массовые мероприятия с участием большого количества людей. В случае экстренного происшествия спасательной технике довольно проблематично проехать на территорию мемориального комплекса. Северные ворота в этом случае не лучший вариант. Ведь строились они по размерам тогдашней техники. А габариты современных спецмашин совершенно другие. Есть еще один подъезд к крепости, но он тянется вдоль границы. Поэтому руководство города поставило задачу сделать возможным подъезд спецмашин в случае аварийной ситуации. Тогда-то и было решено построить мост через обводной канал на Кобринском укреплении. Причем он располагается практически на том же месте, где раньше находились Михайловские ворота. Они были разрушены во время войны. Когда прорабатывался вопрос о строительстве Западного обхода, появилась возможность возвести мост за счет республиканского бюджета, поскольку он примыкал к общему плану. Тогда решалась задача соединить улицу Гоголя с Зубачева и сделать такой «прострел» к крепости. Мост, связывающий Кобринское укрепление с городом, — шаг на пути к этому решению. Строительство моста через обводной канал идет с согласования Министерства культуры Беларуси. Как пояснил Владимир Нахимович, работа была приостановлена практически на год из-за отсутствия финансирования: — В этом году указом президента возобновилось строительство, выделены средства именно на окончание работ по возведению этого моста. И уже близится финал. Осталось пересмотреть ограждение с тем, чтобы оно сочеталось с обликом других крепостных мостов. Когда завершится строительство моста, пока неизвестно. На сроки уже может повлиять погода. Однако известно, что пока не планируется делать дорогу за мостом по причине отсутствия финансирования. Чтобы предотвратить движение автомобилей, на мосту будет установлен шлагбаум. Но путь будет открыт для пешеходов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Для чего же необходимо было создавать еще один въезд, если по другую сторону моста как таковой дороги нет?
|
|