Строже, чем в Москве. В Минске разработают единые правила рекламного оформления города
12.11.2017 07:34
—
Новости Общества
|
В Минске разработают единые правила рекламного оформления города, рассказал TUT.BY главный архитектор столицы Павел Лучинович. Что они будут собой представлять и когда появятся — в нашем материале. Лучинович рассказывает, что идея привести все рекламное оформление города к единым стандартам появилась давно. Но новый толчок она получила после В частности, в столице России По принципу зонирования пойдут и в Минске. Лучинович говорит, что особо жесткие требования будут для ядра города, основных проспектов и кольцевой. — Я бы сделал еще более жесткий вариант, чем в Москве. Шрифт сделать меньше, а жесткость по цветам — больше, — говорит главный архитектор. Будут свои требования и по оформлению окон в центре Минска. Понять, что такой вопрос есть, не сложно. Стоит взглянуть хотя бы на их оформление в историческом здании на Кирова, 1. — Мне кажется, например, на проспекте в окнах нельзя делать большие наклейки, — считает Лучинович. Общие правила рекламного оформления будут разработаны в начале следующего года. Но это не значит, что всех сразу заставят менять вывески. — Это будет не революционный, а постепенный эволюционный процесс. По окончании разрешения на вывеску мы будем предлагать заменить ее на новую, — говорит главный архитектор. Лучинович уверяет, что правила будут простыми и общедоступными. Их разработкой займется комитет архитектуры совместно с «Минскградо» и институтом городского дизайна. В процессе город обещает советоваться с рекламщиками. При успешной реализации, этот проект решит несколько проблем: упорядочит оформление фасадов в центре, уменьшит субъективизм чиновников при согласовании рекламы и породит более системный подход к оформлению столицы. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Что будут собой представлять правила и когда они появятся - в нашем материале.
|
|