Удобная навигация, оперативное получение необходимых сведений у оператора, который направит к нужному специалисту, доступная информация на стендах, расположенных в просторном холле современного здания, – эти и другие преимущества прогрессивного нововведения первыми на Минщине оценили борисовчане.
Центр обслуживания плательщиков разместился на первом этаже не случайно. В нем созданы условия для людей с ограниченными возможностями, способствующие быстрому, комфортному и качественному получению комплекса налоговых услуг. В свою очередь, родителей порадует детский уголок, где ребята могут рисовать, играть в настольные игры, смотреть мультфильмы, пока взрослые решают различные вопросы. При создании центра не забыли также про плательщиков, желающих отправить декларацию в электронном виде. С помощью специально оборудованных мест посетители могут не только отправить декларацию в электронном виде, но и воспользоваться электронными услугами через личный кабинет.
По словам начальника инспекции Н.И. Крижановского, открывшийся центр позволяет более качественно обслуживать граждан, предоставляет им возможность получать разрешительные документы, справки и налоговые консультации в кратчайшие сроки:
– Сегодня ключевым моментом в диалоге налоговых органов с налогоплательщиками становятся информационные технологии.
Несмотря на то, что проводится большая работа по развитию электронного взаимодействия с гражданами, позволяющая людям выполнять различные процедуры удаленно, без посещения налогового органа, граждане, пришедшие к нам, должны получать весь спектр необходимых налоговых услуг быстро и качественно. Способствовать этому будет центр обслуживания.
Кстати, посещая центр, не забудьте оценить качество обслуживания и оказанных услуг на терминале, расположенном около выхода, – это поможет учесть пожелания налогоплательщиков и улучшить работу службы.
Наш корр.