Школьник под различными предлогами выпросил у доверчивого знакомого более 10 тысяч долларов. 21.by

Школьник под различными предлогами выпросил у доверчивого знакомого более 10 тысяч долларов

24.04.2018 10:00 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 23 апреля. Сотрудники отдела уголовного розыска Октябрьского РУВД Минска задержали 17-летнего жителя Минской области, который обманным путем получил от своего знакомого 10.150 долларов.

По информации райуправления милиции, в феврале этого года к ним обратился парень с заявлением о том, что в отношении него совершены мошеннические действия. Потерпевший рассказал, что двумя месяцами ранее находился на лечении в РНПЦ психического здоровья, где познакомился с подозреваемым. После выписки из больницы моолдые люди поддерживали общение в социальных сетях. В ходе переписки несовершеннолетний под различными предлогами просил перечислить ему деньги на карточку. Были просьбы об оказании помощи в связи со смертью бабушки, смертью матери, якобы надо было оказать помощь отцу-инвалиду, отремонтировать машину и т.п. Но все перечисленные деньги парень тратил на поездки в такси, дискотеки, бары, а также купил машину, которой управлял без водительского удостоверения в состоянии алкогольного опьянения.

Подозреваемый учится в средней школе и состоит на учете в инспекции по делам несовершеннолетних за прогулы школьных занятий и употребление спиртных напитков.

В отношении него возбуждено дело по ч. 3 ст. 209 УК (мошенничество в крупном размере). Санкция данной части статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком от двух до семи лет с конфискацией имущества или без конфискации.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 23 апреля. Сотрудники отдела уголовного розыска Октябрьского РУВД Минска задержали 17-летнего жителя Минской области, который обманным путем получил от...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика