С бытовыми мелочами, но без еды. Армяне открыли в Минске первый магазин японского бренда Miniso
22.02.2019 18:06
—
Новости Общества
|
Первый магазин японского бренда Miniso открылся 22 февраля в Green City. Тут продают разные мелочи — игрушки, технику, сувениры, сумки с большего китайского производства. TUT.BY узнал, какие здесь цены и кто стоит за открытием магазина в Минске.
Среди товаров в первом минском магазине бренда можно найти вещи для дома, технику, сувениры, игрушки, канцелярские товары, косметику. За рубежом в таких же магазинах продается и китайская еда. — В Беларуси все, что касается реализации продуктов питания требует более длительного периода подготовки и более сложного этапа, поэтому мы хотели бы начать с непродовольственной группы товаров. Возможно, когда будем располагать ресурсом, мы введем в ассортимент продукты питания, — рассказывает основной представитель компании в Минске, заместитель директора бренда Miniso в Беларуси Павел Олешкевич. В Беларусь бренд Miniso пришел с лозунгом «качественно — не значит дорого», тем не менее, цены здесь будут немного выше, чем в таких же магазинах в Китае. — Но в целом ценовая политика в Минске такая же, как и в других странах. В первом белорусском магазине Miniso большие наушники стоят 27 рублей, портативные колонки — от 33 до 78 рублей, портативное зарядное — 28 рублей, электрический чайник — 55 рублей, VR очки — от 17 до 28 рублей. Кроме техники есть и бытовые мелочи вроде корзинок для хранения вещей, которые соседствуют с посудой, столовыми приборами, косметикой, женскими сумками и некоторыми предметами одежды. Вещи, которые продают в магазине произведены в Китае, Тайване, Тайланде, Германии и США. В Беларуси бренд развивает компания «Минисо Бел». Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, учредила ее армянская компания «М Лайф», а директором является Айк Чилингарян. Основной представитель компании в Минске Павел Олешкевич говорит, что Miniso открывает в столице свой магазин сама, не по франшизе. — Miniso во многих странах участвует в открытии как хедлайнер, не продавая франшизу. Беларусь попала под данный формат, так как рынок непонятный, для многих еще пару лет назад он был опасным. В нашем случае Miniso — инвестор и собственник в Беларуси, — рассказывает Олешкевич. Армяне, говорит замдиректора, выступают как сопровождающий оператор и Miniso привлекает их для поддержки открытия магазина. — На постсоветском пространстве они (армянская компания — прим. TUT.BY) показали самый быстрый и качественный старт в Армении — за полгода открыли семь магазинов в Ереване, это очень хороший результат. Вложения в магазин у компании, вместе с товарными запасами, составили порядка 250 тысяч долларов. В течение этого года в Минске планируют открыть 7 магазинов Miniso. Следующие точки бренда появятся в апреле Dana Mall и Galleria Minsk. В планах компании запустить в течение трех лет 20 магазинов в Беларуси и выйти в регионы. Читайте такжеЧтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Мы узнали, какие тут цены, как они будут отличаться от китайских, а также кто стоит за открытием магазина в Минске
|
|