В столичном магазине появилась лестница-экран
31.05.2019 19:08
—
Новости Общества
|
30 мая в «Гиппо» на Рокоссовского, 22 включили лестницу-экран, которая не только ведет на второй этаж, но и используется как реклама магазина. Посмотрите, как она работает. На лестницу добавили модульные экраны, которые соединены воедино, если смотреть с определенного расстояния, то складывается впечатление, будто ступеньки сливаются в один сплошной экран. — Насколько нам известно, такой проект еще не был реализован в Беларуси, такое используют впервые. Лестница используется для того, чтобы торговый объект приводил нам в магазин трафик с первого на второй этаж. Мы видели такое за рубежом, в Испании. Но идея пришла не после увиденного, а после того, как поставили определенную задачу — привести покупателей в магазин, — рассказал руководитель отдела маркетинга и рекламы «Электросилы» Ричард Мишук. Принцип работы лестницы такой же как у уличных экранов. — Люди реагируют интересно, не понимают, некоторые даже боятся на нее наступать, — говорит Мишук. Несмотря на кажущуюся хрупкость, на самом деле на лестнице есть антивандальные устройства, которые закрывают экраны. В «Электросиле» бюджет на устройство не раскрывают, но говорят, что это было не очень дорого. Пока лестница работает в тестовом режиме с однотипными роликами, дальше магазин планирует ставить разные видео с акциями и рекламой «Электросилы». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Несмотря на кажущуюся хрупкость на самом деле на лестнице есть антивандальные устройства, которые закрывают экраны.
|
|