Могилевский облисполком изучил мнение населения по вопросу удовлетворенности качеством оказания услуг учреждениями образования. 21.by

Могилевский облисполком изучил мнение населения по вопросу удовлетворенности качеством оказания услуг учреждениями образования

03.12.2019 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В период с 11 по 22 ноября 2019 года в Могилевском облисполкоме было организовано проведение «горячей телефонной линии» по изучению мнения населения по вопросу удовлетворенности качеством оказания услуг учреждениями образования, а именно: деятельность учреждений образования (общеобразовательные школы, дошкольные учреждения, учреждения профессионально-технического обучения»; дополнительное обучение и воспитание (внешкольная работа, кружки, факультативы, секции и др.).

В ходе проведения «горячей телефонной линии» граждане имели возможность высказать свое мнение об организации учебного процесса в учреждениях образования, свои замечания и предложения по улучшению работы в данном направлении.

Вместе с тем, активность граждан была невысокой, всего поступило 12 обращений от жителей Могилевской области: наиболее активными были жители г.Могилева – 5 звонков, г.Горки – 2, г.Черикова – 2, Могилевского района – 2, г.Белыничи – 1.

Заявители при обращении на «горячую телефонную линию» просили рассмотреть возможность организации учебного процесса в учреждениях образования в одну смену, пересмотра территориальной принадлежности средних учебных заведений, изменения графиков работы дошкольных детских учреждений, организации питания, обеспечения безопасных подходов к зданиям, выполнения работ по текущему ремонту школ только в период каникул, обеспечения освещения (в том числе школьных стадионов) и др.

Все замечания граждан по качеству предоставляемых услуг учреждениями образования, а также их предложения по улучшению работы в данном направлении сформированы в отдельный перечень и по поручению руководства облисполкома направлены по принадлежности для рассмотрения и принятия мер по повышению качества оказания услуг в соответствии с требованиями Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».

Таким образом, с результатами рассмотрения обращений, поступивших на «горячую линию» по данной сфере, вы сможете ознакомиться в последующих выпусках газеты в рубрике «Изучаем мнение населения» либо на официальном Интернет-сайте облисполкома mogilev-region.gov.by .

Работа по изучению мнения населения по качеству предоставляемых услуг в различных сферах облисполкомом будет продолжена, следите за новостями в рубрике «Изучаем мнение населения».

Инна ФИЛИППОВА, начальник управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома.

 
Теги: Новости, Могилев
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В период с 11 по 22 ноября 2019 года в Могилевском облисполкоме было организовано проведение «горячей телефонной линии» по изучению мнения населения по...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика