«Стали ближе к цивилизации». Журналисты TUT.BY протестировали скоростные дизель-поезда Минск-Витебск
09.12.2019 06:04
—
Новости Общества
|
Из Витебска в Минск (и из столицы обратно) теперь можно доехать всего за 3 часа: 8 декабря между городами начали ходить
Поезд из Минска в Витебск был забит биткомНаш фотокорреспондент отправился из Витебска в Минск на безостановочном утреннем поезде в 6.33, а вернулся назад на этом же рейсе, с отправлением из столицы в 15.15. По словам фотокора, утренний поезд был заполнен примерно на 60−70 процентов. Многие пассажиры в столь ранний час всю дорогу спали. — Но были и те, кому не спалось. Одна женщина устроила скандал, мол, у меня больные ноги, и мне некуда их вытянуть — мало места между сиденьями. Проводница Евгения Ратомская предложила пассажирке перейти на другое место, однако та почему-то отказалась. Стоит отметить, что проводница всю дорогу вела себя выше всех похвал: была сдержанна, услужлива и улыбчива, — рассказал о своих впечатлениях от дороги фотокорреспондент. Дневной рейс из столицы, по словам фотокорреспондента, был востребован больше: — Все вагоны были забиты битком. Почти у всех — громоздкий багаж. И проблема в том, что ставить его в поезде особо некуда. Полки сверху были заставлены полностью, сумки также приходилось ставить возле ног. Это доставляло дискомфорт. И еще пассажиры — многие ехали с ноутбуками и другими гаджетами — были недовольны тем, что нестабильно работал Wi-Fi: связь то и дело прерывалась. «Даже не ожидали, что эти поезда будут так востребованы»Журналист же проехала на дневном рейсе, в 15.57 — из Витебска до Орши. За полчаса до отправления поезда билетов до Минска и Борисова уже не было. Можно было купить три квитка до Толочина. И свободными оставались 72 места во всех вагонах до Орши. Такие данные сообщила кассир на витебском вокзале. Забегая вперед, отметим, что эти 72 свободные места заняли пассажиры в Орше. То есть в Минск состав шел полный. — Мы даже не ожидали, что эти поезда будут так востребованы. С самого утра спрашивали билеты. Они расходились, как горячие пирожки! — поделилась кассир. «Здорово, что пустили эти экспрессы»Располагаюсь на своем месте в пятом вагоне. Здесь находятся места второго класса, то есть те, что подешевле: билет до Орши обошелся в 8,60 рубля. Соседка — Светлана, едет в Минск. Говорит, что в последнее время живет между столицей и Витебском и ездить по этому маршруту приходится часто. — И как первое впечатление от нового поезда? — Конечно, здорово, что пустили эти экспрессы. Они удобны и по расписанию, и по времени в пути. Но есть некоторые детали, пусть и мелкие, но доставляющие некоторый дискомфорт. Мало места для багажа — это раз, и неудобно расположены крючки для одежды — это два. Если пассажир повесит на него пальто или куртку, то вещь нависает прямо на него и закрывает вид из окна. А вот то, что двери в вагон открываются по нажатию специальной кнопки, Светлане понравилось: — Нажал и зашел в вагон. Да и сама посадка очень удобна: предусмотрена откидная ступенька. В туалетах — вакуумные унитазы. В целом, я считаю, отличный поезд. Вот и мы стали наконец ближе к цивилизации. Елена едет в Толочин. — Я утром на этом же поезде ехала в Витебск. А теперь вот — назад. Состав идет очень быстро, в вагонах комфортно, чисто, аккуратно. Нет никаких вопросов и к работе персонала: девочки-проводницы — молодцы, справляются с работой прекрасно. Если и есть «но», то только одно — кофе и чай из аппарата можно купить только за монеты. У меня же их утром не было. Пришлось обойтись без горячего напитка. — Так кофе и чай можно купить и у проводника. А также что-нибудь к чаю — вроде вафельки, батончика, зефира, печенья. А еще — некоторые газеты и журналы, в основном с кроссвордами. — Да? Я и не знала. Мимо как раз идет проводница Татьяна Янцен. — В интернете пишут, что в новом поезде нет розеток. Неужели это правда? — обращается к ней Елена. — Да вы что! Конечно, есть. Розетки для подзарядки гаджетов — их две штуки, находятся между сиденьями. Посмотрите у себя, видите? — И правда, есть. Спасибо! — улыбается пассажирка. Татьяна Янцен находит минутку, чтобы провести дальнейший «ликбез». Садится в свободное кресло рядом и показывает, как можно для своего удобства отрегулировать положение спинки и подлокотников. — А как вам новый поезд? Как в нем работается? — интересуемся у проводницы. — Пока еще нужно, что называется, «обкатать», привыкнуть. Но вообще я рада: до этого 9 лет отработала на обычных поездах. Хотелось уже чего-то нового. И тут появились эти экспрессы. «Главное, что есть Wi-Fi!»Дмитрий был в Витебске в гостях, теперь возвращается домой в Толочин. — Главное, что есть Wi-Fi! — смеется мужчина. — И скорость интернета хорошая. Супруги Александр и Виктория едут в Минск — Специально брали билеты именно на этот поезд: решили, так сказать, его «обновить». Прочувствовать сервис еще не успели, недавно ведь только отъехали от Витебска. Но то, что в вагоне красиво и чисто, конечно, нельзя не заметить. И тепло — плюс 22 градуса, как показывает табло. А на улице — минус три. Маргарита купила билет до столицы: — У поезда удобное расписание, здесь комфортные места, приемлемая цена. Думаю, что этот скоростной дизель будет пользоваться спросом.
На перроне в Орше отец провожал дочку (по виду, студентку) в столицу. Помог занести в вагон большую сумку, а потом сразу же позвонил жене: — Ну все, проводил! Новый поезд очень круто выглядит: и снаружи, и внутри. Так что попозже набери дочке — пусть поделится впечатлениями. Думаю, доедет с комфортом. Читайте такжеЧтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Стали ближе к цивилизации». Журналисты TUT.BY протестировали скоростные дизель-поезда Минск-Витебск Из Витебска в Минск (и из столицы обратно) теперь можно доехать всего за 3 часа: 8 декабря между городами начали ходить скоростные дизель-поезда бизнес-класса....
|
|