Онлайн-дискуссия о потребительском экстремизме пройдет в Минске
10.06.2020 07:00
—
Новости Общества
|
Когда потребитель не прав. Как бизнесу бороться с потребительским экстремизмом? Законодательство предоставляет огромные права для отстаивания своих интересов потребителям, которые в большинстве своем хорошо с ними знакомы и требуют от продавцов товаров и исполнителей услуг надлежащего качества. Однако порой в этих требованиях покупатели заходят слишком далеко и используют предоставленное им право защищать свои интересы для получения дополнительных благ за счет продавцов товаров, работ, услуг. Например, заявить, что товар не соответствует описанию на сайте, проще простого. В данном случае цель – не получение компенсации, а выбивание скидок или бонусов от продавца. Или возврат одежды: можно ведь не покупать дорогую вещь, а «взять попользоваться», а затем вернуть спустя несколько дней. Вот такая интересная экономия! Это лишь немногие из примеров злоупотребления правами и, наверное, самые безобидные по сравнению с теми, когда потребителям удается взыскать с компании немалую сумму «на ровном месте». Опытный потребитель-экстремист хорошо знает способы воздействия на продавца. Чтобы защитить интересы компании, стоит взять на вооружение методы борьбы с лицами, злоупотребляющими своими правами. В связи с этим Образовательный центр «Профессиональный интерес» проведет онлайн-дискуссию на тему «Потребительский экстремизм: договориться или судиться? Стратегии защиты от потребителей, злоупотребляющих правом». Посетив мероприятие, вы узнаете:
Эксперты мероприятия обсудят наиболее распространенные примеры злоупотребления потребителями своими правами, ответят на волнующие участников мероприятия вопросы, дадут готовые для использования на практике алгоритмы решения споров с покупателями. Всем участникам вебинара предоставляется:
Регистрация по Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Когда потребитель не прав. Как бизнесу бороться с потребительским экстремизмом?
|
|