Самая секретная служба Беларуси села за руль.
17.10.2009 16:38
—
Новости Спорта
|
Водители Управления КГБ по столичному региону сегодня провели соревнования по экстремальному вождению. Турнир проходил в 2 этапа. Фигурное вождение на площадке и полоса препятствий на военном автодроме. Все элементы нужно было выполнить на время, а за ошибки начислялись штрафные секунды.
Рассказывает Йонас Васильков: Сергей Метелица на старте соревнований абсолютно спокоен и даже улыбается. Ему, чемпиону прошлого года по экстремальному вождению, не пристало бояться трудностей. Это удел новичков. Уверенно проехав трассу, он констатирует - год назад было легче. (Сергей Метелица, водитель: "Ну, конечно, самое сложное - заезд на железнодорожную платформу. Надо иметь серьезные навыки вождения и большую практику, потому что, не умея, можно и свалиться".) Соревнования чем-то напоминали экзамен в ГАИ по вождению. Сначала так называемая фигурка. За каждым элементом следит офицер - по совместительству арбитр. Допущенная ошибка карается штрафными секундами. А ошибиться есть где. Диагональная парковка, восьмерка, слалом через фишки и вот такой забавный элемент. Второй этап соревнований более экстремальный. Водители пересели на "Ниву", а асфальт сменили лесные дорожки и даже железнодорожные платформы. (Игорь Кузнецов, начальник управления КГБ по Минску и Минской области: "Мы укрепляем мотивацию, повышаем авторитет оперативного водителя. По итогам соревнований будут выявлены победители и сделаны соответствующие выводы".) Сегодняшнее состязание - еще и своеобразный отбор. С этого года соревнования среди водителей КГБ проводятся на республиканском уровне, так что двое лучших на следующей неделе поедут на чемпионат Беларуси. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Водители Управления КГБ по столичному региону сегодня провели соревнования по экстремальному вождению. Турнир проходил в 2 этапа. Фигурное вождение на площадке и полоса препятствий на военном автодроме. Все элементы нужно было выполнить на время, а за ошибки начислялись штрафные секунды. Рассказывает Йонас Васильков: Сергей Метелица на старте соревнований абсолютно спокоен и даже улыбается. Ему, чемпиону прошлого года по экстремальному вождению, не пристало бояться трудностей. Это удел новичков. Уверенно проехав трассу, он констатирует - год назад было легче. (Сергей Метелица, водитель: "Ну, конечно, самое сложное - заезд на железнодорожную платформу. Надо иметь серьезные навыки вождения и большую практику, потому что, не умея, можно и свалиться".) Соревнования чем-то напоминали экзамен в ГАИ по вождению. Сначала так называемая фигурка. За каждым элементом следит офицер - по совместительству арбитр. Допущенная ошибка карается штрафными секундами. А ошибиться есть где. Диагональная парковка, восьмерка, слалом через фишки и вот такой забавный элемент. Второй этап соревнований более экстремальный. Водители пересели на "Ниву", а асфальт сменили лесные дорожки и даже железнодорожные платформы. (Игорь Кузнецов, начальник управления КГБ по Минску и Минской области: "Мы укрепляем мотивацию, повышаем авторитет оперативного водителя. По итогам соревнований будут выявлены победители и сделаны соответствующие выводы".) Сегодняшнее состязание - еще и своеобразный отбор. С этого года соревнования среди водителей КГБ проводятся на республиканском уровне, так что двое лучших на следующей неделе поедут на чемпионат Беларуси. |
|