ХК "Динамо-Минск" подвел итоги сезона 2010-2011 в области маркетинга и PR
13.06.2011 11:24
—
Новости Спорта
|
ХК "Динамо-Минск" подвел итоги сезона 2010-2011 в области маркетинга и PR ХК "Динамо-Минск" является ведущим клубом страны во всех видах спорта по доходам от маркетинговой деятельности. Общий доход от маркетинговой деятельности превысил сумму в 5 миллиардов белорусских рублей.
В прошедшем сезоне заключено спонсорских контрактов на сумму в 3,2 раза превышашающую показатель сезона-2009-2010. Выручка от продаж рекламных площадей превысила показатель предыдущего сезона в 3,1 раз. Выручка от реализации билетов и абонементов выросла по сравнению с чемпионатом-2009-2010 г. в 7,1 раза, при этом продажи абонементов увеличились в 3,6 раза 100 % ключевых СМИ, принявших участие в опросе по итогам деятельности пресс-службы ХК "Динамо-Минск", указали на прогресс в ее деятельности. Индекс цитируемости новостей о выступлении ХК "Динамо-Минск" в СМИ стран КХЛ находится на ведущих позициях. Посещаемость нового сайта клуба достигла 17 000 уникальных пользователей в день, число подписчиков официальных ресурсов клуба в социальных сетях (первый год существования ВКонтакте, Twitter, Facebook) составляет 3 200 человек. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
ХК "Динамо-Минск" является ведущим клубом страны во всех видах спорта по доходам от маркетинговой деятельности. Общий доход от маркетинговой деятельности превысил... |
|