Осиповичский завод автомобильных агрегатов начал производить спортивные лодки
15.09.2011 12:14
—
Новости Спорта
|
Осиповичский завод автомобильных агрегатов начал производить спортивные лодки На предстоящих Олимпийских играх гребцы пока ещё не будут выступать на каноэ белорусского производства. А вот юношеские спортивные школы, в том числе из России, уже высоко оценили новинку осиповичского завода. Процесс изготовления одной лодки для академической гребли занимает около недели, каноэ – чуть меньше. Спортивные лодки – это не штамповка, а ручная работа. Что-то вроде слоёного пирога из дорогостоящих материалов. Рецептуру на Осиповичском заводе автомобильных агрегатов не раскрывают: секрет фирмы. Анатолий Пушница, заместитель главного конструктора Осиповичского завода автомобильных агрегатов: "Есть ноу-хау, которые мы применяем и в наших лодках. Хотя это прототип известных фирм. Но та технология и те секреты, которые мы применяем, не уступают ведущим". Для рекламы своей новой продукции осиповичский завод, специализирующийся на комплектующих к МАЗу, дал опробовать свои каноэ российским спортсменам на юношеских соревнованиях в Москве. Гребцы оценили качество белорусских лодок. Как-никак завоевали золотые и серебряные медали. Осиповичский завод оценку независимых экспертов сможет использовать как рекламный ход. Ставку же больше делают пока на белорусские детско-юношеские спортивные школы по гребным видам спорта. Ребят вдохновляют успехи белорусских гребцов с мировой известностью. Например, братьев Богдановичей, которые, к слову, начинали свой путь к олимпийской вершине со спортивной школы в Осиповичском районе. В Бобруйской детско-юношеской спортивной школе осиповичские лодки оценили. Ведь по качеству они не уступают импортным и в разы дешевле. Юрий Дубик, тренер Бобруйского училища олимпийского резерва: "Покупать лодку дорогостоящую зарубежного производителя нерентабельно. Лодки ломаются, а прочнее их не сделаешь. Ведь есть правила соревнований, в которых указан вес лодки. А чем прочнее, тем больше вес". Учитывая, что таких детско-юношеских спортшкол по гребле в республике более трёх десятков и все они заинтересованы в обновлении тренировочных лодок, осиповичскому заводу заказов хватит. Гоночные лодки международного уровня – задача на перспективу. Всё-таки достичь уровня давно себя зарекомендовавших иностранных брендов – дело не одного года.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На предстоящих Олимпийских играх гребцы пока ещё не будут выступать на каноэ белорусского производства. А вот юношеские спортивные школы, в том числе из России,...
|
|