С помощью НБА Twitter хочет заработать миллиард долларов
21.05.2013 14:20
—
Новости Спорта
| БелТА
Источник материала: БелТА Национальная баскетбольная ассоциация заключила маркетинговое соглашение с Twitter за право размещения лучших моментов матчей плей-офф в сети микроблогов, сообщают информагентства. Лучшие моменты плей-офф НБА теперь можно будет увидеть в Twitter, используя хэштег #NBARapidReplay. Официальное соглашение заключено между лигой и сетью микроблогов. Перед каждым видеофрагментом зритель увидит короткий рекламный ролик. С помощью видео-контента Twitter планирует к 2014 году повысить доход от продаж рекламы до 1 миллиарда долларов (у официального твиттер-аккаунта НБА более 7 миллионов подписчиков). Ранее сеть микроблогов заключила соглашение с крупнейшим американским спортивным телеканалом ESPN, за право размещения моментов с футбольных матчей, матчей по студенческому американскому футболу и других видов спорта. БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Национальная баскетбольная ассоциация заключила маркетинговое соглашение с Twitter за право размещения лучших моментов матчей плей-офф в сети микроблогов
|
|