Владимир Бережков: «Сейчас нет цели сформировать группу глорихантеров, чтобы они радовались успехам сборной»
01.08.2016 21:14
—
Новости Спорта
|
Директор департамента по маркетингу и коммуникациям АБФФ Владимир Бережков рассказал о том, каким видит болельщика сборной Беларуси и рассказал о способах привлечения зрителей на игры национальной команды. – Есть инструментарий. Ничего не нужно выдумывать. Нужно просто идти путем успешного опыта стран соседей или маркетингового опыта. Понятно, что людям нужно доверие. Они любят, чтобы к ним относились с уважением. Как и футболисты. Если они видят со стороны аудитории недоверие и невнимание, то у них возникает обида. Пафосно звучит, но первая задача – сплотить народ вокруг сборной. У нас другой сборной нет и не будет. Нужно это всем понять. В том числе и самой сборной. Во-вторых, нужно заниматься этой командой с точки зрения «упаковки». Нужно упаковать сборную в красивую коробочку, чтобы она нравилась всем. Чтобы создать уют на стадионе, выработать идею и идеологию, которая зажигала бы людей. У людей есть позывы и их нужно обнаружить, дать им импульс и направить в нужное русло. Тогда всем будет здорово. Понятно, что сейчас нет цели сформировать группу глорихантеров, чтобы они радовались успехам. Сейчас у сборной в отборе к ЧМ очень сложные соперники: Франция, Швеция, Болгария, Голландия. Попробуйте кого-то обыграть и выйти на чемпионат мира. Если ставить такую задачу от результата: «Вы выиграйте и тогда мы будем за вас болеть», то этот путь совершенно тупиковый и бесперспективный. Нужно помочь ребятам выиграть. Нужно прийти и сказать: «Мы вам поможем. Мы станем вашим 12-м игроком. Мы попробуем сделать это все вместе. Если у нас не получится, значит, у нас у всех вместе не получилось». – Федерация футбола понимает, насколько у нас маленькая активная футбольная аудитория? – Есть абсолютное понимание. Когда Сергей Николаевич Румас приглашал меня на работу, то мы об этом говорили. Есть совершенно трезвый взгляд и никто не витает в облаках. Все видят, что у нас есть очень узкая целевая аудитория. Сейчас стоит задача расширить ее. Потенциально болельщики сборной и болельщики футбола – это вся страна. Это совершенно разный слой людей. На этой основе мы хотим сделать фан-сектор, сформировав его из совершенно простых людей. Это люди, которые любят перфоманс, какие-то акции и они далеки от политики, но в то же время они патриотической и развлекательной направленности. Хотим создать такой фан-сектор и сказать людям, что на стадионах безопасно и там не ругаются матом, – сказал Бережков в эфире программы «Время футбола» на «Беларусь 5». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Директор департамента по маркетингу и коммуникациям АБФФ Владимир Бережков рассказал о том, каким видит болельщика сборной Беларуси и рассказал о способах...
|
|