«Динамо-Брест»: «В нашем лице Audi получает продвижение за куда меньшую стоимость, чем при организации аналогичной по охвату рекламной кампании». 21.by

«Динамо-Брест»: «В нашем лице Audi получает продвижение за куда меньшую стоимость, чем при организации аналогичной по охвату рекламной кампании»

23.11.2016 16:32 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Пресс-служба брестского «Динамо» прокомментировала сотрудничество клуба с генеральным импортером Audi в Беларуси.

«В Бресте всегда был высокий интерес к футболу, но к середине сезона он заметно упал: на домашние матчи собиралось около тысячи человек. Работа с болельщиками и результаты, которые показывала команда, привели к тому, что, например, 2 октября на домашний матч ФК «Динамо-Брест» пришло 6 тыс. человек. При всем этом нам удалось стать лидером в белорусском спорте по приросту аудитории в социальных сетях. Фотографии с участием команды (а на футболки спереди нанесен логотип титульного спонсора) публикуются в ведущих СМИ. Наше сотрудничество с Audi взаимовыгодно: в нашем лице партнер получает продвижение за куда меньшую стоимость, чем при организации аналогичной по охвату рекламной кампании».

Напомним, логотип Audi появился на футболках брестского «Динамо» 29 июля текущего года перед матчем с БАТЭ. Соглашение о сотрудничестве генерального импортера немецкого автопроизводителя в Беларуси с  клубом рассчитано до конца сезона.

ФОТО

 
Теги: Брест
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Пресс-служба брестского «Динамо» прокомментировала сотрудничество клуба с генеральным импортером Audi в Беларуси.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика