«Динамо-Брест»: «В нашем лице Audi получает продвижение за куда меньшую стоимость, чем при организации аналогичной по охвату рекламной кампании»
23.11.2016 16:32
—
Новости Спорта
|
Пресс-служба брестского «Динамо» прокомментировала сотрудничество клуба с генеральным импортером Audi в Беларуси. «В Бресте всегда был высокий интерес к футболу, но к середине сезона он заметно упал: на домашние матчи собиралось около тысячи человек. Работа с болельщиками и результаты, которые показывала команда, привели к тому, что, например, 2 октября на домашний матч ФК «Динамо-Брест» пришло 6 тыс. человек. При всем этом нам удалось стать лидером в белорусском спорте по приросту аудитории в социальных сетях. Фотографии с участием команды (а на футболки спереди нанесен логотип титульного спонсора) публикуются в ведущих СМИ. Наше сотрудничество с Audi взаимовыгодно: в нашем лице партнер получает продвижение за куда меньшую стоимость, чем при организации аналогичной по охвату рекламной кампании». Напомним, логотип Audi Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Пресс-служба брестского «Динамо» прокомментировала сотрудничество клуба с генеральным импортером Audi в Беларуси. |
|