CMO Parimatch Беларусь об агрессивном маркетинге бренда: «Мы отходим от того, чтобы даже после покупки утюга при первом же включении запустилась наша реклама». 21.by

CMO Parimatch Беларусь об агрессивном маркетинге бренда: «Мы отходим от того, чтобы даже после покупки утюга при первом же включении запустилась наша реклама»

16.06.2020 19:12 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

CMO Parimatch Беларусь Андрей Бейербах в интервью Betting Insider рассказал об агрессивном маркетинге бренда.

«На текущий момент, мне кажется, что в Беларуси уже в меру агрессивный маркетинг у Parimatch. Но мы отходим от того, чтобы даже после покупки утюга при первом же включении запустилась наша реклама.

Мы от этого отходим, это одна из задач, которую я решаю в маркетинге. Больше приходим к персонализации коммуникации. К подбору наиболее оптимального сплита. Чтобы не создавать у человека негатив от нашей рекламы, но при этом присутствовать всегда в его поле зрения», – сказал Бейербах.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика