CMO Parimatch Беларусь об агрессивном маркетинге бренда: «Мы отходим от того, чтобы даже после покупки утюга при первом же включении запустилась наша реклама»
16.06.2020 19:12
—
Новости Спорта
|
CMO Parimatch Беларусь Андрей Бейербах в интервью «На текущий момент, мне кажется, что в Беларуси уже в меру агрессивный маркетинг у Parimatch. Но мы отходим от того, чтобы даже после покупки утюга при первом же включении запустилась наша реклама. Мы от этого отходим, это одна из задач, которую я решаю в маркетинге. Больше приходим к персонализации коммуникации. К подбору наиболее оптимального сплита. Чтобы не создавать у человека негатив от нашей рекламы, но при этом присутствовать всегда в его поле зрения», – сказал Бейербах. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
CMO Parimatch Беларусь Андрей Бейербах в интервью Betting Insider рассказал об агрессивном маркетинге бренда.
|
|