Toyota заняла первое место по числу отозванных в 2009 году автомобилей. 21.by

Toyota заняла первое место по числу отозванных в 2009 году автомобилей

31.12.2009 11:30 — Новости Мира | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

31 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Впервые сначала продаж своих автомобилей на американском рынке компания Toyota возглавила список самых ненадежных машин года. Она отозвала в 2009 году в США наибольшее количество машин для устранения дефектов, которые способны повлиять на безопасность пассажиров. Об этом сообщают информагентства.

За 2009 год японская фирма провела девять сервисных кампаний, отправив в ремонт более 4,8 млн. машин.

Автомобили Toyota были отозваны для устранения проблем с ковриком перед водительским сиденьем, который в некоторых ситуациях был способен заблокировать педаль газа. Для решения проблемы японский автопроизводитель предложил заменить педали газа, однако осуществить это планируется не ранее апреля следующего года. В качестве временной меры дилеры компании планируют уменьшить длину педалей для того, чтобы они не доставали до пола. В 2009 году заводские дефекты автомобилей Toyota привели к нескольким смертельным случаям.

На втором месте по числу отозванных автомобилей находится американский концерн Ford. Он объявил о восьми сервисных кампаниях за год и отозвал в общей сложности 4,5 млн. машин. Дефекты у автомобилей концерна были менее значительными. Главный из них - проблема с переключением на режим круиз-контроля. Переключатель перегревался, что приводило к пожару. По аналогичной причине автомобили Ford отзывались в США на протяжении четырех лет подряд - с 2005 по 2009 год.

Третью строчку в списке занимает концерн General Motors, отозвавший за год почти 2,3 млн. машин и проведший 17 сервисных акций.

Всего в 2009 году в США было объявлено 117 отзывов, затронувших 15,2 млн. автомобилей. Это почти вдвое хуже результата 2008 года, что лишний раз подтверждает опасение потребителей: в кризис на производстве машин экономят.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
За 2009 год японская фирма провела девять сервисных кампаний, отправив в ремонт более 4,8 млн. машин.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика