Coca-Cola, IBM, Microsoft. Дороже не бывает
16.09.2010 15:45
—
Новости Мира
|
![]() Первое место в рейтинге занимает торговая марка крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola. Стоимость бренда компании оценивается в 70,452 миллиарда долларов. За год производитель безалкогольных напитков подорожал на 2%, сообщает NEWSru.com. На втором месте расположился IBM, который оценен в 64,727 млрд долларов (годовой рост - 7%). Замыкает тройку Microsoft, стоимость бренда которого оценивается в 60,895 млрд долларов (7%). Также в пятерку попали Google (47,8 млрд) и General Electric (42,808 млрд). Правда, GE теряет в цене уже второй год подряд – на этот раз падение составило 10%. В "десятку" лидеров вошли также бренды Google (43,557 млрд долларов), General Electric (42,808 млрд), McDonald`s (33,578 млрд), Intel (32,015 млрд), Nokia (29,495 млрд), Disney (28,731 млрд) и HP (26,867 млрд). В 2010-ом году из "десятки" выбыл автопроизводитель Toyota, стоимость бренда которого за год снизилась на 16% до 26,192 миллиарда долларов, после чего японская компания оказалась на одиннадцатом месте в списке. Лидером по росту стоимости бренда стала компания Apple (+37%), занимающая семнадцатую строчку рейтинга, за ней следует компания Google (+36%) и канадская компания BlackBerry (+32%), находящаяся на 54-ом месте в общем рейтинге. Специалисты Interbrand оценивают мировые бренды по ряду критериев. В частности, финансовая отчетность компаний должна быть в открытом доступе, кроме того, треть прибыли бренда должна приходить не из страны, где базируется компании, сообщает РИА "Новости". Также бренд должен оказывать заметное влияние на покупательский выбор потребителя, а выручка компании должна превышать издержки на финансирование и операционные издержки. Также оцениваемый бренд должен обладать широкой целевой группой, информацией о нем должно обладать большое число потенциальных или реальных потребителей. Российские компании в рейтинге не представлены, так как не соответствует критерию глобальности, выдвигаемом Interbrand. Российские компании попадали лишь в ежегодный рейтинг 100 лидирующих мировых брендов BRANDZ газеты Financial Times, составляемый по данным ведущей международной исследовательской компании Millward Brown. Тройка лидеров этого рейтинга выглядит так: Google, IBM, Apple. В десятку также вошли: Microsoft, Coca-Cola, McDonald`s, Marlboro, China Mobile, GE и Vodafone. Среди представителей России выделились российские мобильные операторы: МТС и "Билайн", подчеркивает "Финмаркет". Самым дорогим российским брендом признан МТС, который занимает 72-ую позицию. Этот бренд "стоит" 9,7 млрд долларов. На 92-ой позиции - "Билайн" со стоимостью бренда 8,16 млрд долларов. "Газпром" расположился на 8-ой позиции в отраслевом рейтинге нефтегазовых брендов, но в сотню самых дорогих брендов так и не попал. Стоимость его была оценена аналитиками Millward Brown в 6,35 млрд долларов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Крупнейшая бренд-консалтинговая компания мира Interbrand опубликовала свой традиционный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Тройка лидеров по сравнению с прошлым... |
|