В предрождественский день британцы тратят деньги со скоростью 14 тысяч фунтов в секунду. 21.by

В предрождественский день британцы тратят деньги со скоростью 14 тысяч фунтов в секунду

23.12.2010 18:10 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В этом году жители Великобритании вновь могут поставить рекорд по динамике траты денег в предрождественский период.

Как сообщает телеканал Sky News, эксперты определили, что сегодня, за день до сочельника, британцы тратят до 833 тысяч фунтов стерлингов в минуту или 14 тысяч в секунду. Некоторые в четверг делают последние покупки, а кто-то только начнет предпраздничный шопинг.  

Тем временем, профессиональное сообщество ритейлеров Interactive Media in Retail Group (IMRG) опубликовало доклад, в котором обещает рекордное число интернет-покупок непосредственно в день Рождества 25 декабря.

Магазины в этот день будут закрыты, однако до 4,8 миллиона человек, как ожидается, устремятся в интернет в первые часы знаменитых британских послерождественских распродаж. 25 декабря британцы могут потратить в сети рекордные 153 миллиона фунтов, а 26 декабря эта цифра достигнет уже 300 миллионов.

"В последние годы рождественский день стал очень напряженным днем покупок в интернете, поскольку люди используют преимущество сети в возможности делать заказы 24 часа в сутки семь дней в неделю. Поскольку из-за снега многие не могут добраться до больших городов для покупок, интернет-продажи в ближайшие недели будут только расти", - заявил управляющий директор IMRG Дэвид Смит.

Напомним, в сентябре Национальная федерация ретейла США выяснила, что в этом году траты американцев на празднование Дня всех святых, также известного как Хэллоуин, составят около $5,8 млрд.


Источник: Корреспондент.net
По материалам: РИА Новости

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В этом году жители Великобритании вновь могут поставить рекорд по динамике траты денег в предрождественский...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика