После "Путинки" в России появится водка "Володя и медведи". 21.by

После "Путинки" в России появится водка "Володя и медведи"

03.02.2011 11:30 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Водка “Путинка”

Фото: newsru.com

Компания "Винэксим", известная своим водочным брендом "Путинка", запускает новый продукт с не менее двусмысленным названием - водку "Володя и медведи". В США уже прошла презентация бренда Volodya & The Bears. Создатели политическую подоплеку отрицают, но эксперты иронизируют и уже окрестили ее полуофициальной водкой "Единой России".

Продажи водки "Володя и медведи" стартуют в начале марта этого года, рассказал вице-президент по маркетингу "Винэксима" Станислав Кауфман. Купить ее можно будет по всей стране в самых обычных магазинах и супермаркетах, пишет NEWSru.com со ссылкой на РБК Daily.

Создатель бренда призывает не акцентировать внимание на названии. "При желании можно найти политический подтекст в любом бренде, - уверен Кауфман. - Посмотрите, сколько водочных марок содержит в своем оформлении изображение медведей". Представитель "Винэксима" отметил, что оформление нового бренда получилось "лирическим и поэтичным", а образы людей или животных не использовались принципиально.

Впрочем, он все-таки добавил: "Если и воспринимать этот бренд как некое водочное отображение политической ситуации на данный момент, то оно скорее исполнено в жанре позитивной народной поэзии, нежели какой-то провокации".

Новинка позиционируется в сегменте low-premium и будет стоить на полке 170-180 рублей за бутылку 0,5 литра. Компания планирует продать за 2010 год 1,5 млн. дал. "Если "Винэксим" с такой уверенностью заявляет о планах продать столь значительные объемы водки "Володя и медведи" , это означает, что руководство компании уже заручилось поддержкой на самом верху", - заявил руководитель отраслевого агентства "ЦИФРРА" Вадим Дробиз.

По его мнению, "Володя и медведи" станет полуофициальной водкой партии власти в предвыборный период. Эксперт уверен, что продажи этой водки покажут истинную популярность партии власти в большей степени, нежели официальные цифры ЦИК в ночь после завершения парламентских выборов.


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания "Винэксим", известная своим водочным брендом "Путинка", запускает новый продукт с не менее двусмысленным названием - водку "Володя и медведи". В США уже...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика