Моника Белуччи открыла новый бутик в Москве
15.03.2014 16:54
—
Новости Мира
|
Хорошо живется звездам кино. Сначала они становятся знаменитыми благодаря своим ролям, а потом уже за счет раскрученного имени и лица могут запросто открывать рестораны, кинокомпании, отели, создавать парфюм и даже конфеты. А какие битвы за звезд в своих рекламных кампаниях ведут известные модные дома? Сейчас с рекламных постеров на нас взирают Дженнифер Гарднер, Милла Йовович, Леа Сейду, Кейт Бланшетт, Диана Крюгер, Кэмерон Диас. Именно в миссией открыть новый бутик, а не презентовать новый фильм, Моника Белуччи приехала в Москву. В компании любимых дизайнеров. Кинодива призналась журналистам: к России она питает особые чувства, ведь, по мнению актрисы, русские женщины очень похожи на итальянок. «Вы эмоциональны и красивы, в каком-то смысле мы с вами не терпим полутонов. Две прекрасные нации», — снова повторяла актриса в разговоре с российскими журналистами. Кстати, еще один прекрасный пример коммерческой работы звездного имени был у Моники прямо в руках - именная модель сумки Monica Bag, которую Доменико Дольче и Стефано Габбана придумали специально для своей музы. Но все же более привычно читать в новостях о том, что какой-нибудь известный актер или актриса перешли по другую сторону камеры. Нормальная практика. Кто-то становится продюсером, кто-то начинает писать сценарии, кто-то становится режиссером. Так поступили, например, Бен Аффлек, Клинт Иствуд, Джордж Клуни. Из женщин в режиссеров перевоплотились Джоди Фостер и Анджелина Джоли. Обладательница двух Оскаров, актриса Джессика Лэнг вместо видеокамеры взяла в руки фотоаппарат «Лейка». И уже 15 лет создает свой огромный фотоальбом под условным названием «То, что я вижу». Она уже признана как фотохудожник в Америке, ее выставки проходят в самой крупной галерее Нью-Йорка. В Москву подборку из 140 своих работ Джессика Лэнг привезла впервые в рамках 10-ой Фотобиеннале. Выставка составлена из нескольких тематических серий, которые Джессика Лэнг снимала много лет во время своих путешествий по миру. Отметим, что российских фотографий тут нет, несмотря на то, что с Россией актрису связывает большая любовь к танцору Михаилу Барышникову, их совместному ребенку и «славянским» внукам. Кстати, один из самых примечательных снимков на выставке - девочка со змеей - это одна из внучек актрисы. «Это случайный снимок: после завтрака на ферме моя внучка увидела змею в траве и без всякого страха подошла и взяла ее в руки, а у меня была под рукой камера. На этом снимке ни она, ни я не пытались сделать что-то специально. Но сейчас я вижу, что мне удалось поймать целый момент жизни ребенка, в котором нет страха. И все. Я сделала кадр, мы подержали эту змею в руках и отпустили ее, и она уползла», - рассказала историю фотографии Джессика Лэнг. Этот снимок - суть работы Лэнг как фотохудожника. Когда ей подарили фотокамеру «Лейка» в начале 90-х, она начала фотографировать своих детей. И сразу отказалась от постановочной съемки. Российская экспозиция, кстати, носит название «Незримое». Все работы сделаны Джессикой обязательно на черно-белую пленку и тайком, будь это фестиваль Майя в горах Чьяпас или примерка туфель незнакомкой - любимая работа директора Московского дома фотографии. По словам Джессики, когда кадр переносится на бумагу, он как будто погружается в нее, а цифровая фотография остается на поверхности. Именно поэтому она предпочитает работать с пленкой. В пленке остается душа, а с использованием цифрового оборудования она теряется. Даже когда актриса снимается в кино, она предпочитает, чтобы снимали на пленку, потому что это придает определенную чувственность отснятому материалу. Цифровая съемка ей не интересна, она лишена тактильности работы с негативами. Действительно, актриса долгое время сама проявляла пленку и печатала свои снимки. Еще в колледже в 1967 году она прошла курсы фотографов, когда начала снимать профессионально, вспомнила и отточила приобретенные технические навыки, уделяя особое внимание бумаге, на которую переносит свои впечатления. Правда, когда начались выставки, работу с негативами Лэнг передоверила профессионалу. Своеобразной визиткой фотографий Джессики Лэнг можно назвать неровные поля. По примеру своего любимого фотохудожника Анри Картье Брессона, актриса отпечатывает фотографии, не обрезая неровные поля. И у посетителей выставки есть возможность сравнить готовую работу с негативами: целая стена в Московском доме фотографии посвящена контактным отпечаткам. Желтый маркер - означает, что лучший снимок найден. «Для меня самое важное при отборе – какой эмоциональный отклик вызывает фотография, какое впечатление она оставляет. И чем сильнее это впечатление, тем проще предложить эту фотографию широкой публике», - говорит Джессика Лэнг, актриса, фотохудожник. Главное ощущение, которое дарит выставка фотографий Джессики Лэнг - едва уловимая кинематографичность. Развешенные по циклам фотокартины, как кадры кинофильма, перетекают один в другой. Выставка «Незримое» только-только открылась в Москве, а Джессика Лэнг уже подтвердила намерение представить свой новый эксперимент московской публике. Сейчас актрису увлекают фотогравюры. А вот режиссеру Уэсу Андерсону точно не нужна никакая другая профессия, его фильмы давно уже признаны образцом киноискусства. И в этом контексте его новую работу «Отель «Гранд-Будапешт» иначе как шедевром не назовешь. Сентиментальная криминальная комедия, которая по своей структуре напоминает не то кукольный домик, не то сборник рассказов, выросла из ранних произведений Стефана Цвейга. Не сюжетом, а настроением. Главный режиссер-сентименталист современности Уэс Андерсон снова создал игрушечный мир, как будто случайно вплетенный в реальность конца 30-х годов прошлого века. В выдуманной стране Зубровка в курортном городке стоит роскошный отель «Гранд-Будапешт». Здесь всем заправляет импозантный месье Густав. Именно его приключения и юного портье Зеро Мустафы объединяют несколько киноглав. Он отправляется в бега, когда вместо ожидаемого наследства от одной богатой постоялицы, главный консьерж получает обвинение в ее убийстве, краже бесценного полотна (ну, что было, то было) и гонку с преследованием со стороны наемного убийцы и полиции. По словам режиссера Уэса Андерсона, герой проходит через все составляющие этой эры 30-х, ее обширной культуры. Это же такой насыщенный с точки зрения искусства период. В своих мемуарах Стефан Цвейг описывает Вену довоенного периода как место, переполненное творческими людьми: поэтами, композиторами, драматургами, художниками. Они были средоточием жизни. Он пишет, что уже следующее поколение больше поклонялось спорту, но для его современников именно вот эти люди от искусства были настоящими кумирами. И именно вот этот мир режиссер и пытался срисовать, даже украсть, перенести на экран из того времени. Важная деталь фильма - составить эдакую коллекцию впечатлений о Восточной Европе 30-х. Одна из особенностей фильмов Андерсона - утвердившийся актерский состав: Билл Мюррей, Эдвард Нортон, Джейсон Шварцман, Тильда Сиунтон, ее, кстати, едва можно узнать за гримом 84-летней графини. Каждый съемочный день начинался с пяти часового создания образа, который на экране продержится едва ли 10 минут. Эдвард Нортон, актер, исполнитель роли капитана Лутца, уверен, что Уэс создал по-настоящему трогательный взаимоотношения внутри компании единомышленников. Он не делает фильм как продукт, он просто каким-то образом собирает людей вместе, и оказывается, что у них гораздо больше общего, чем можно было предположить. Это воспринимается больше как театр, а не как кино. Ключевой фигурой «Отеля «Гранд-Будапешт» являются два новичка в этой компании единомышленников: юного портье сыграл дебютант Тони Револори и впервые в игрушечный мир кинохудожника заглянул Рэйф Файнс. Именно под него сценарист и режиссер писал образ месье Густава. Неоднозначный в своих принципах человек, с вычурным слогом и чертовским обаянием на экране по сути символизирует безвозвратно уходящую вместе с 30-ми эпоху. «Мой друг стал прототипом для создания образа месье Густава. Я уже несколько лет хотел поработать с Рэйфом Файнсом и понял, что хочу именно этот образ создать специально под него. А сейчас я уже и представить не могу, кто еще мог сыграть эту роль», - сказал Уэс Андерсон. Аристократичный Файнс-Густав идеально вписался в декоративный мир отеля «Гранд-Будапешт», который команда Андерсона выстроила внутри заброшенного универмага в маленьком городке на стыке Германии, Польши и Чехии. Здесь и снимали, и работали, и жили все участники группы, здание тюрьмы, кондитерскую, дом графини и музей искусств нашли поблизости. По-театральному яркие, сочные интерьеры и костюмы намекают, что перед зрителем на экране не историческая реконструкция, а скорее карикатура на нее, хотя усы у всех мужских персонажей - настоящие. Андерсона любят во всем мире за его абсолютную оторванность от реальности и современности, которая почему-то задевает каждого за живое. За диалоги, как никто никогда не говорит, и тончайший юмор, сплетенный с философией очевидного. За актерский состав, когда ты смотришь на экран и знаешь асболютно всех. В конце концов, за стиль, в котором этому режиссеру в твидовом пиджаке невозможно отказать. В противовес попыткам Уэса Андерсона создать на экране игрушечный мир, авторы фильма «Neеd For Speed: жажда скорости» наоборот старались вдохнуть жизнь в компьютерную игру. И выбрали для этого самое удачное время: во-первых, трагический перерыв между «Форсажами», с которыми ленту неизбежно будут сравнивать, а во-вторых, 20-летие легендарной гоночной франшизы. Реальные трюки и никаких спецэффектов - такое режиссерское кредо объявил на съемочной площадке Скотт Во, который сам начинал кинокарьеру в качестве каскадера. Его задачей было не столько рассказать историю о благородных гонщиках, сколько воспеть одну из главных человеческих страстей - скорость. Хотя, конечно, сюжет у фильма есть: вечные соперники Тоби Маршалл и Дино Брюстер превращаются в настоящих врагов, когда во время их гонки погибает юный друг Тоби. Маршалл попадает в тюрьму, Брюстер становится бизнесменом. И не важно, сколько лет пройдет, жажда мести и справедливости снова поставит спорткары гонщиков рядом. Скотт Во уверен, что дух этого фильма можно описать одной фразой: ты всегда возвращаешься и никогда не бросишь человека, который остался позади. Это касается и соперничества, и самой жизни, и это особенно касается гонок, когда ты должен оторваться от всех. Но все равно вернешься, если кто-то попал в беду. Это незыблемая этическая составляющая, которая применима к любой сфере нашей жизни. Гоняться на настоящем американском хайвее будут Аарон Пол и Доминик Купер. Первый в образе серьезного обстоятельного парня, который слов на ветер не бросает и сам себе в зеркало заднего вида не улыбается, а второй - в роли картонного бессовестного злодея, который к тому же впервые сел за руль гоночного симулятора. Актеры, конечно, обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке и даже прошли курс экстремального вождения, однако в сцене финальной гонки уступили рули профессионалам, ведь стрелка на спидометре показывала больше 350 километров в час. «На самом деле меня больше учили, как выруливать в сложных дорожных ситуациях. Не было задачи научить меня ездить так быстро, насколько это возможно. Зато научили, как дрифтуя вписаться в поворот, как быстро перестраиваться или как на скорости держать четкую дистанцию относительно оператора, как правильно и быстро тормозить, чтобы не проскользить мимо него, и чтобы это еще выглядело круто на камеру», - рассказал о съемочном процессе Аарон Пол, актер, исполнитель роли Маршалла. Дублерами пришлось заменить и шесть суперкаров, ведь одно помятое во время съемок крыло могло бы увеличить бюджет фильма с 66 млн. долларов, до 67,68 и так далее, в зависимости от повреждений. Чтобы как-то отличить сюжет «Need For Speed» от любого другого ститрейсерского кино, авторы сценария Джон и Джордж Гэйтинсы придумали несуществующую гонку Де Леон и ее загадочного организатора в исполнении Майкла Китона. Добавили элементы классического роад-муви, когда на супер-заряженном Форд Мустанг главный герой и очаровательная блондинка должны пересечь буквально всю страну. Не забывая при этом о трюках на грани жизни и смерти, которым славится компьютерная игра И все равно не смогли создатели «Need for Speed: жажда скорости» избежать штампованных фразочек про то, что семью не бросают и все проблемы надо решать не кулаками, а лошадиными силами. И слишком уж увлеклись демонстрацией супер-каров и супер-гонок, не замечая простоватого сюжета. С другой стороны, фильм снимали в первую очередь для поклонников игры, и кто знает, может именно этого истинные геймеры и ждут на киноэкране? Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Главная Bella Femina Италии вот уже несколько лет является лицом, телом и послом марки Дольче и Габанна. Mir24.tv
|
|