Глава Nissan Motor Co.: мы открываем необыкновенные возможности для российских потребителей
08.04.2014 15:35
—
Новости Мира
|
В Москве презентовали первую серийную модель автомобиля Datsun – четырехдверного пятиместного седана Datsun on-Do, длина которого составляет 4337 мм, ширина – 1700 мм, а высота – 1500 мм). Наряду с Nissan и Infiniti это третий бренд компании Nissan Motor Co в России производства АВТОВАЗ. И теперь можно смело сказать, что японские автомобили стали еще доступнее, в том числе и для российского потребителя. По крайней мере, так утверждают производители. Свою речь на премьере Datsun в России, которая состоялась 4 апреля, президент и старший исполнительный директор Nissan Motor Corporation Карлос Гон неслучайно начал со слов: «Сегодня мы открываем новую главу в истории легендарного бренда Datsun. И вместе с этим мы открываем новые необыкновенные возможности для российских потребителей». Но стоит отметить, что и для самой компании это будет первая страна в регионе с тремя брендами на рынке. Дизайн разрабатывали японцы, а вот саму машину создавала интернациональная команда инженеров уже в России. «У нас японское ДНК с российскими ресурсами, производством и снабжением», - подчеркнул Карлос Гон. Ожидается, что продажи начнутся уже этим летом в 25 дилерских центрах в ключевых регионах страны, а цена не превысит 400 тыс. рублей. Объем двигателя – 1.6 л, мощность – 87 л.с. Кроме того, все версии будут предусматривать подушку безопасности водителя и самый большой по объему багажник в классе – 530 л. Интерес у японцев к российскому рынку давний. На пресс-конференции Карлог Гон подчеркнул, что компания уже давно работает в России «независимо от различных перипетий, которые оказывают влияние на рынок. В этом году тоже может быть небольшой спад, но в большом потенциале никто не сомневается, мы уверены, что российский рынок будет только развиваться - по сути дела это главный элемент для наших инвестиций». Производители уверены, что Datsun будет неплохо сочетаться с другими марками Nissan. И о конкуренции тут говорить не стоит, поскольку у каждого автомобиля своя целевая аудитория. Ставка прежде всего делается на то, что в России сейчас много молодых и перспективных энтузиастов, именно на них и рассчитан on-Do , призванный стать их первой машиной. «Мы называем таких людей «люди на подъеме», - отметил Карлос Гон. По его словам, российская экономика продолжает развиваться, население в стране становится более состоятельным, появляется достаток, поэтому ставка очевидна. Компания смотрит на 5-10 лет вперед, а там только оптимистичные прогнозы. Стоит отметить, что российский покупатель практически не знаком с Datsun, несмотря на то, что это один из старейших брендов в истории автоиндустрии. «Первый автомобиль был продан 80 лет назад. Но корни уходят дальше – в 1914 год. Ровно 100 лет назад в Японии появился DAT-CAR, который и положил начало эре индивидуального транспорта, став родоначальником бренда Datsun», - рассказал президент и старший исполнительный директор Nissan Motor Co. Он также подчеркнул, что это глобальный бренд, который запускается в четырех странах. В Индии уже дан старт. Почему не Nissan? «Чтобы было больше возможностей с точки зрения дизайна и продукции», - серьезно отвечает Карлос Гон. Японцы уверены, что Индонезию, Южную Америку, Индию и Россию объединяет быстрый рост населения. И это главная причина, почему компания ориентируется на эти страны. А нестабильная геополитическая ситуация продлится недолго. «Наша стратегия не принимает во внимание краткосрочные ухабы на дороге, мы смотрим вперед и не сомневаемся в потенциале российского рынка», - считают в компании. Что касается сотрудничества с одним из крупнейших российских автомобильных заводов, то в Nissan Motors Co. заявили, что в Тольятти есть огромные производственные возможности. И несмотря на то, что ставка там сейчас делается на то, чтобы поднять престиж «Лады», выпуск на заводе бренда Nissan автоматически превращает АВТОВАЗ в один из крупнейших автоцентров в мире. «Мы делимся знаниями и возможностями. Именно это делает альянс, который мы создали, уникальным. Мы хотим завоевать 40% российского рынка», - признался Карлос Гон. При этом «Ладу» конкурентом японцы не считают, поскольку усилия направлены на то, чтобы оба бренда развивались, но не за счет друг друга. Nissan планирует как можно меньше импортировать из Японии. При этом качество автомобиля не пострадает, уверяют специалисты, поскольку все будет надежно контролироваться и соответствовать японским стандартам. И неслучайно производители делают ставку на три важных компонента: Dream (мечта), Access (доступность) и Trust (доверие). «Автомобили Datsun призваны демонстрировать силу мечты и свободы, доступность уникальных возможностей, а также важность доверия для реализации любого успешного партнерства», - утверждают в компании. Добавим, в Тольятти уже все готово к запуску машин. Сейчас идут тестовые производственные мероприятия. Около 20-30 автомобилей уже находятся на конвейере в тестовом режиме, а в июле, когда линия будет запущена в полном объеме, тогда и начнется производство в полную силу. Ну а пока гости мероприятия с любопытством изучают не только новый бренд и рекламные фильмы, но и японскую кухню: грибочки в тесте, травяной салат и мясо в сладком соусе, а также печеный или рисовый чай… Словом, японцы знают, как встречать тех, кто к ним приходит даже если они и сами по сути в гостях... Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Москве представили новый бренд Nissan - Datsun on-Do. Теперь японские автомобили стали доступнее, прежде всего, для молодых россиян. Mir24.tv
|
|