Таможенный союз обложил пошлинами импорт автобусов дальнего следования
11.04.2014 16:39
—
Новости Мира
|
Под новые правила попадают автобусы 4-го экологического класса и выше, с дизельными или полудизельным двигателем объемом более 2500 литров. Длина таких автобусов составляет не менее 11 с половиной метров, количество посадочных мест - 41 и более. В Евразийской комиссии не скрывают, что эта мера вводится, чтобы поддержать местных производителей. Дело в том, что когда принималось решение о нулевой ставке пошлин, производители Таможенного союза не могли удовлетворить потребностей рынка. Чтобы снизить снизить издержки перевозчиков, был открыт импорт иностранной техники. Теперь же ситуация изменилась. Министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев считает, что с нынешней ставкой конкурировать с производством Китая или Кореи просто невозможно. По словам экспертов, отечественная продукция сегодня не уступает по качеству зарубежной. Многие автобусы собираются из импортных комплектующих. Производство туристических и междугородних автобусов сейчас развивается в Беларуси на «МАЗе». Амбициозные бизнес-планы есть и у российских производителей. Стоит отметить, что пошлины на автобусы сначала вырастут, а потом будут медленно снижаться. Таковы обязательства России перед ВТО. Уже в сентябре они упадут до 15%, а в последующие годы снизятся до 10. У местных производителей не так много времени, чтобы занять свое место на рынке. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ввозные пошлины на автобусы междугороднего и туристического класса в России, Беларуси и Казахстане вырастут с 0 до 18%, такое решение утвердил Совет Евразийской...
|
|