Seat Ibiza FR. Уйти в точку
15.04.2014 15:48
—
Новости Мира
|
Активная девушка при хорошем папе или парень – начинающий предприниматель, некий старт-апер с «горящими» глазами, который либо «прогорит», либо в уже недалеком будущем пересядет на Porsсhe 911 Carrera - вот, пожалуй, список тех, кого можно увидеть за рулем Seat Ibiza FR. Ну, или, как вариант, человек творческой профессии – дизайнер, архитектор, пиарщик, но все это с приставкой «молодой», ведь Seat не является ни роскошной, ни хоть немного представительной, читай «понтовой». О стоимости отдельно взятых моделей марки большинство россиян знает мало, на отечественных дорогах их тоже немного, да так, что чем дальше от крупных городов, тем меньше. И это притом, что история модели насчитывает 25 лет. Полученный для обзора Seat Ibiza FR оснащен бензиновым двигателем 1.4 TSI со ста пятьюдесятью лошадиными силами и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона до 100 км/ч – 7.6 секунд. О спортивном характере автомобиля напоминает не только шильдик FR на решетке радиатора и багажнике, но и оснащение салона. Сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, руль и рычаг переключения скоростей обиты высококачественной кожей. Высшей отметкой на спидометре стала цифра в 260 км/ч, хотя, судя по каталогу, максимальная скорость ограничена 212 км/ч. В салоне ничего, что могло бы всерьез отвлечь от дороги. Пластиковая передняя панель, более чем стандартная магнитола с оранжевой подсветкой и однозонный климат-контроль. Вообще, находясь в этом автомобиле, довольно сложно согласиться с маркетологами марки, умудрившимися придумать новое слово для его описания – enjoyneering, составлено из двух других – enjoy, означающее «радоваться» и «наслаждаться» и engineering, что в переводе означает «инженерное искусство» и «технология». Именно эти два слова, по их убеждению, заключают в себе главные ценности бренда Seat. Из явных плюсов, кроме броской внешности и спортивного характера – довольно вместительный багажник объемом в 292 литра (при поднятых сиденьях) и экономный расход топлива (от 6,3 до 8 литров на 100 километров пути). Но главным плюсом, пожалуй, можно назвать спортивный характер, позволяющий в любой момент, что называется, уйти в точку. При нажатии на педаль акселератора, всех, кто находится в салоне, в буквальном смысле слова вжимает в кресла, а в душе начинает щекотать редкое чувство – смесь адреналина и ощущение управляемой опасности. И все вроде бы хорошо – достойная сборка, позволяющая передвигаться без «сверчков» и скрипов в салоне, прекрасный двигатель, позволяющий быстро набирать скорость и перестраиваться даже в плотном автомобильном потоке, детали интерьера делают пребывание в ней достаточно комфортным… Но, как известно, практически в каждой бочке с медом есть ложка дегтя. Главным минусом Seat Ibiza FR можно считать ее цену, превышающую 920 000 рублей, не считая опций вроде панорамного подъемного люка, парктроника, наружных зеркал с электроприводом регулировок, тонировки стекол задних дверей и двери багажника и так далее. Если вы будете заказывать автомобиль с максимальным количеством доступных опций, то уверенно отойдете от суммы в миллион рублей. Конкурентов в этом ценовом диапазоне уйма, включая BMW 1-й серии и Mercedes-Benz А-класса. Понятно, что представители Seat справедливо уточнят, что Ibiza FR было бы корректнее сравнивать с автомобилем в M-пакете для BMW и AMG для Mercedes-Benz, но, боюсь, такое ей не по зубам. И это еще без учета рынка подержанных автомобилей, на котором за подобную сумму можно найти море интересных предложений. Покупатель Seat Ibiza FR, очевидно, либо «случайный пассажир», не дотянувший по бюджету до желаемого автомобиля, либо фанат марки со стажем. Остальным приходится довольно обстоятельно объяснять, в чем заключаются ее преимущества и, главное, сколько она стоит. Мало кто верит. Арслан Хасавов Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Кого можно представить владельцем пятидверной Seat Ibiza FR, выкрашенной в салатовый? Mir24.tv
|
|