"Аэрофлот" отключил TEZ Tour от системы бронирования билетов из-за большой задолженности
13.11.2014 16:09
—
Новости Мира
| БелТА
Источник материала: БелТА 13 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Российский авиаперевозчик "Аэрофлот" назвал причиной отключения TEZ Tour от системы бронирования билетов наличие долга туроператора в 30 млн российских рублей и отказ предоставить банковскую гарантию для исполнения своих обязательств, сообщают информагентства. При этом в "Аэрофлоте" отмечают, что авиаперевозчик готов возобновить сотрудничество с TEZ Tour, если получит банковскую гарантию. Эта гарантия закончилась 2 ноября 2014 года, TEZ Tour был об этом проинформирован. В свою очередь в TEZ Tour утверждают, что долгов нет, а причиной отключения стал отказ предоставить гарантии по заполнению самолетов на зимний период. 12 ноября "Аэрофлот" отключил TEZ Tour от системы бронирования авиабилетов. Сообщалось, что туроператор перестал оплачивать "Аэрофлоту" бронируемые билеты. "Аэрофлот" и TEZ Tour сотрудничали с 2000 года. Ранее "Аэрофлот" уже отключал от системы бронирования авиабилетов несколько турфирм. Среди них были "Идеал-тур" и "Капитал-тур", которые впоследствии приостановили свою деятельность. TEZ Tour был основан в 1994-м году российскими бизнесменами Александром Буртиным и Александром Синигибским, а также турецким предпринимателем Левентом Айдыном. Туроператор работает в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Болгарии, Армении, Эстонии, Литве, Латвии, Румынии и Молдове. В октябре 2014 года туроператор сообщил, что завершил процесс оптимизации зимних программ. Планировалось сократить чартерные рейсы на большинстве направлений.-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
При этом в "Аэрофлоте" отмечают, что авиаперевозчик готов возобновить сотрудничество с TEZ Tour, если получит банковскую гарантию. Эта гарантия закончилась 2 ноября 2014...
|
|