Туроператоры потребовали от клиентов оплатить разницу курсов
17.12.2014 13:06
—
Новости Мира
|
Москва, 17 декабря. Некоторые туроператоры из-за падения рубля потребовали от клиентов внести дополнительную плату за путевку. Другим вариантом для россиян, отправляющимся за границу, стало сокращение длительности поездки, передает Несколько десятков жалоб на такие предложения туроператоров поступили в Ростуризм. «Это произошло из-за того, что некоторые компании не успели перевести деньги принимающей стороне до скачка курса валют и теперь пытаются решить эту проблему за счет своих клиентов», - сказала руководитель пресс-службы ведомства Ирина Щеголькова. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Щеголькова рекомендует туристам доплатить за поездку, так судебные процессы длятся долго, и путешествие может сорваться. «Каждый случай индивидуален, поэтому туристу придется самостоятельно договариваться с туроператором и искать пути выхода из этой ситуации», - сказала она. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ситуацию прокомментировала также пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. По ее словам, в сообществе туроператоров такое поведение участников рынка не приветствуют. В то же время, отметила она, в договоре туриста с операторов может содержаться пункт о том, что стоимость путевки привязана к изменению валютного курса. Кроме того, если тур оплачен частично, то оператор может рассчитать вторую часть уже по Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Из-за падения рубля компании предлагают туристам внести дополнительный платеж или сократить длительность поездки. Mir24.tv
|
|