Бывший генконструктор "Антонова": у упавшего в Подмосковье Ан-148 могла не сработать сигнализация
21.02.2018 11:30
—
Новости Мира
|
У самолета Ан-148, разбившегося 11 февраля в Подмосковье, могла не сработать сигнализация об отключенном обогреве датчиков. Такую версию выдвинул в интервью МК бывший генеральный конструктор «Антонова», где был разработан Ан-148, Дмитрий Кива. «У командира есть перед глазами табло, где написано: включите обогрев ПВД (приемников воздушного давления). И если второй пилот не включил, то у командира срабатывает предупреждение. Срабатывает также световая сигнализация — желтым цветом горит кнопка», — рассказал Кива. По словам бывшего генерального конструктора «Антонова», одна из систем предупреждения могла не сработать. Однако ситуацию, при которой отключились и световая сигнализация, и индикация на табло, он полностью исключил. Другой источник изданий из авиаотрасли также предположил, что у Ан-148 могла или не сработать сигнализация об отключенном обогреве датчиков, или они по каким-то причинам не обращали внимание на предупреждения. «Судя по тому, что действия экипажа были абсолютно рассогласованными — командир нос вниз опускал, чтобы скорость набрать, второй пилот, наоборот, продолжал в прежнем режиме управлять лайнером — это значит, они не понимали, что происходит. То есть сигнализация, скорее всего, не сработала», — заявил он. Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс из московского аэропорта Домодедово в Орск, Данные параметрического самописца показали, что после взлета приборы Дмитрий Кива занимал пост генерального конструктора АНТК имени Антонова с 2005 по 2015 года. До этого он был главным конструктором и заместителем генерального конструктора «Антонова». Читайте также![]() ![]() Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Другой источник изданий из авиаотрасли также предположил, что у Ан-148 могла или не сработать сигнализация об отключенном обогреве датчиков, или они по каким-то...
|
|