Старый асфальт еще пригодится
Старый асфальт еще пригодится
Александр ФИЛИППОВИЧ Работники столичного предприятия «Горремавтодор» намерены широко использовать вторичные ресурсы при ремонте дорожного покрытия. Это значительно уменьшит стоимость работ, но не повлияет на их качествоВ столице уже опробована новая технология, предусматривающая укладку холодной асфальтобетонной смеси на основание проезжей части. В качестве основного материала используется старый кусковой асфальт, который образуется после дробления дорожного покрытия отбойным молотком или фрезерования. Таким образом в городе заасфальтировано 7 километров грунтовых дорог, в будущем году этот показатель составит 40 километров, а в ближайшие пять лет планируется облачить в новую твердую одежку все 140 километров улично-дорожной сети, имеющей грунтовое покрытие. Кроме того, специалисты предприятия осваивают новую методику капитального ремонта дорог. В чем она заключается? Прежде чем укладывать новый слой асфальта, необходимо подготовить качественное основание. С этой целью существующее асфальтобетонное покрытие будет измельчаться, перемешиваться с добавлением щебня, цемента, битумной эмульсии, воды и прессоваться при помощи катка. Затем на подготовленное основание традиционным способом укладывается горячий асфальтобетон, но не в два слоя, как это практиковалось ранее, а в один, толщиной всего около четырех сантиметров. По мнению генерального директора УП «Горремавтодор» Леонида Стухальского, это значительно удешевит затраты на проведение ремонтно-строительных работ и увеличит межремонтный срок эксплуатации дорожного покрытия. Приступить к внедрению новой технологии планируется в 2006 году. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Работники столичного предприятия «Горремавтодор» намерены широко использовать вторичные ресурсы при ремонте дорожного покрытия. Это значительно умень
|
|