За почтовым отправлением следит компьютер
За почтовым отправлением следит компьютер
Удивительно, но и в наше время, когда электронная почта уже стала почти нормой, обычное рукописное письмо, как свидетельствуют работники связи, тоже не теряет своей значимости. Ведь оно хранит тепло человеческой руки, запах, только в него может быть вложена частичка души. Но еще хуже, когда письмо не приходит совсем. В подобных случаях почтовая администрация, по вине которой утеряно письмо или другое отправление, обязана возместить материальный ущерб отправителю. За прошлый год гражданам нашей страны таких выплат было сделано более чем на сорок миллионов белорусских рублей. И все — за счет иностранных администраций. Кроме того, в минувшем году в «Белпочту» поступило 2475 заявлений и 3773 рекламации от иностранных почтовых администраций о розыске международных отправлений. Как положительное в этой ситуации можно отметить то, что по недосмотру наших почтовиков произошла лишь одна утеря, Такую информацию сообщила журналистам заместитель генерального директора по эксплуатации РУП «Белпочта» Ирина Саксонова на пресс-конференции, которая проходила в рамках акции «Входящее письмо». Эта акция проводится крупнейшим национальным оператором почтовой связи в седьмой раз. Она не единственная традиция работников «Белпочты». Дни клиентов, ярмарки-продажи, маркетинговые исследования, участие в спартакиадах, конкурсы на лучшего оператора почтовой связи, проведение республиканских семинаров по улучшению работы почты стали нормой в их деятельности. Что же касается «Входящего письма», то основная его цель – учесть требования, претензии, пожелания клиентов в работе почтовиков. Учесть и устранить. Сами клиенты — неизменные гости на подобных мероприятиях. Нынешняя акция была посвящена письменной корреспонденции. Участники посетили цех письменной корреспонденции и участок ускоренной международной почты, где ознакомились с работой структурных подразделений производства «Минская почта», воочию убедились, с какими проблемами при обработке писем из-за границы сталкиваются работники предприятия. В последнее время к этой части работы почты много нареканий со стороны населения. Не устраивают не только длительные сроки прохождения международной письменной корреспонденции, но и ее внешний вид. Отвечая на эти вопросы, Ирина Саксонова объяснила, что наша страна, как член Всемирного почтового союза, руководствуется в своей деятельности регламентом международной организации, во всем выдерживая его принципы. К примеру, письмо из Могилевской области в Смоленскую область Российской Федерации, несмотря на, казалось бы, небольшое расстояние, идет около недели. В чем причина? В том, что все международные отправления из Беларуси в Россию (и наоборот) направляются сначала в специально выделенное учреждение обмена в Минск, где производится их сортировка и формирование. Затем депеши с отправлениями доставляются на сортировку в учреждение обмена в Москве и только после этого рассылаются по российским адресатам. Это, естественно, сильно сказывается на сроках доставки, но такой порядок обмена между странами существует во всем мире и определен актами Всемирного почтового союза. Доставка корреспонденции по Беларуси регламентируется внутренними правилами и не превышает 3—4 дней. Для сравнения: по Москве порой письмо идет до трех недель. На Бухарестском конгрессе Всемирного почтового союза в 2004 году, сказала Ирина Саксонова, было принято решение установить всемирный стандарт качества международной почтовой службы Д+5 (то есть через пять рабочих дней после отправления письмо или другая корреспонденция должны быть доставлены адресату) и достичь соблюдения этого стандарта более чем на 65 процентов к следующему конгрессу в 2008 году. Планка высокая, но, по словам Ирины Саксоновой, «Белпочта» будет стремиться удовлетворить все пожелания самого взыскательного клиента. Головной болью наших почтовиков до сих пор остаются ненадлежащий вид отправлений из-за границы, что влияет и на сроки доставки их по территории Беларуси. Например, подмокшие письма, а такое встречается не так уж и редко, днями иногда сохнут на подоконниках цеха письменной корреспонденции. Рваные конверты с расплывчатым, непонятным почерком и вовсе рискуют не дойти до адресата. И здесь уже вина не «Белпочты», а зарубежной службы доставки. Чтобы хоть как-то решить проблему, в прошлом году в Беларуси были введены в обращение специальные ящики из гофрокартона пяти различных размеров, что, как считают почтовики, обеспечит сохранность посланий. Вот уже несколько лет в нашей стране действует Международная почтовая система слежения IPS-96 за отправлениями EMS. Она позволяет отслеживать также путь прохождения заказной письменной корреспонденции и почтовых посылок, а с начала этого года используется и для отслеживания пути прохождения международных почтовых посылок. Это позволяет установить местонахождение отправления в любое время и на любом этапе обработки. Полностью система будет внедрена до конца 2006 года, и тогда сами клиенты через Интернет смогут получать информацию о своих отправлениях. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Триумфальное шествие по строительным площадкам страны защитных материалов «Аутокрин» – пример безупречно проведенной коммерциализаци |
|