Google признали самым дорогим брендом в мире
Компания Millward Brown Optimor составила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов BrandZ Top-100. Уже второй год подряд в нем доминируют компании технологического сектора. Первое место составители рейтинга отдали поисковому гиганту Google, стоимость бренда которого за год возросла на 77% и оценивается в 66,43 млрд. долларов.
Второе место занял бренд американской компании General Electric, который эксперты оценили в 61,88 млрд. долларов, а замыкает тройку лидеров бренд корпорация Microsoft Билла Гейтса, который стоит 56,9 млрд. долларов, сообщает silicon.com. Среди других технологических гигантов в первую десятку вошли
бренды China Mobile
(пятое место) и IBM
(девятое место). Также в список 100 самых дорогих брендов вошли Nokia (12), Hewlett Packard (15) and Apple (16). В то же время в общем в первой сотне самых дорогих брендов
больше всего представителей финансового сектора, который представляет каждая
четвертая компания, вошедшая в рейтинг. Технологические компании составляют 20%
от представленных в списке самых дорогих брендов. Рейтинг BrandZ Top-100 оценивает бренды не только на
основании нынешней и будущей прибыли, но и учитывает отношение к брендам со
стороны потребителей, регулярно опрашиваемых Millward Brown Optimor. Первая десятка самых дорогих брендов в мире по версии Millward
Brown Optimor:
Google – 66,4 млрд.
долларовGeneral Electric – 61,9 млрд. долларовMicrosoft – 55 млрд. долларовCoca-Cola – 44,1 млрд. долларовChina Mobile – 41,2 млрд. долларовMarlboro – 39, 2 млрд. долларовWal-Mart – 36,9 млрд. долларовCiti – 33,7 млрд. долларовIBM –
33,6 млрд.долларовToyota – 33,4 млрд. долларов
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Millward Brown Optimor составила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов BrandZ Top-100.
|
|