21.by - Новости Беларуси. Последние новости Беларуси из разных источников. Последние новости мира.

HYUNDAI, ИЗГИБ ELANTRA НОВОЙ...

26.08.2009 08:46 — |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Не сказать, что появление нового поколения Elantra на белорусском рынке вызвало живой интерес потребителей. Ни тебе шумной рекламной кампании, ни тебе ездовой презентации для журналистов. А нас ведь икрой не корми - дай вволю поноситься на тестовых автомобилях. Но мы все же урвали свой кусочек радости, ухватив для теста автомобиль.


Святая простота
Прежнее поколение автомобиля не отличалось изысканным дизайном или необычными техническими решениями. Нет. Наоборот, выделялось своей простотой и удобством. Я специально пробежал глазами тест двухгодичной давности. Так, освежить впечатления, вспомнить, какой была Elantra тогда. И сейчас, сравнивая ощущения, понимаю, что можно было просто выполнить операцию копировать/вставить, слегка подправив впечатления от внешности и интерьера. Потому что Elantra практически не изменилась по характеру и предназначению. Хорошо это или плохо? Смотря с какой стороны подходить. Для приверженцев марки, пожалуй, и неплохо. Вряд ли они жаждут увидеть в простой и неприхотливой Elantra космический аппарат внеземного происхождения. Покупатели Elantra так же просты и неприхотливы, как и сам автомобиль. И покупали они его не за дизайнерские изыски, а за соотношение цена/качество.
Дебют Elantra состоялся в 2006 году на автосалоне в Нью-Йорке, а вот до нас она добралась совсем недавно и сразу засветилась на прошедшем "Моторшоу". Засветилась, но не засияла.

Изгибы
Я не дизайнер. И не художник. И вообще предпочитаю молчать о дизайне автомобилей или как минимум о нем не спорить. Но назвать Elantra красивой у меня язык не поворачивается. Впрочем, страшной ее тоже не назовешь. Обойдемся нейтральным словом "самобытная". Возможно, корейцы еще не в курсе, но мода на биодизайн прошла. А тут плавные линии, словно рисунок волн на песке. Звучит, конечно, романтично... Но не более того. Оговорюсь только, что на фото Elantra выглядит хуже, чем в жизни. В реальности она вполне симпатична. А сзади и вовсе откровенно смахивает на новую Toyota Corolla. Ладно, все, с дизайном заканчиваем. Решать покупателю.
Интерьер тоже изменился значительно, приобрел черты старших собратьев Sonata и Santa Fe. Причем изменения как зрительные, так и осязательные. Центральная консоль - одна из лучших по эргономике. Удобные и крупные рукоятки климат-контроля, простое и логичное управление стереосистемой - все это позволяет во время манипуляций совершенно не отвлекаться от дороги. Но расположение кнопки пролистывания показаний трип-компьютера справа на передней панели считаем не самым удачным.
Посадка водителя удобная, руль регулируется в двух направлениях. Показания приборов считываются мгновенно. Спорной можно признать только синюю подсветку приборов и клавиш на центральной консоли. Выглядит красиво, но в темноте глаза будут уставать. Хотя другой именитый концерн не собирается отказываться от этой фирменной черты, даже если все журналисты мира будут на нее жаловаться. Материалы отделки тоже улучшились, да и в целом качество сборки интерьера заслуживает похвалы. Без претензий, но выверено и аккуратно. Благоприятное впечатление дополняют светлые материалы отделки, делающие салон более просторным.
Как и полагается нормальному европейскому автомобилю, в салоне присутствуют места для мелочей в виде небольшого бардачка и карманов в дверях. Между передними креслами - два подстаканника. Еще два тайничка расположены на центральной консоли и в верху передней панели.
Задним пассажирам, особенно если их двое, - самое настоящее раздолье. Столько места для ног мало кто предлагает в этом классе. Конструкторам удалось подобрать удачный профиль и угол наклона спинки. Кроме того, высоко установленные передние кресла позволяют без проблем просунуть под них стопы ног. Даже если ноги будут обуты в огромные ботинки.
Объем багажника составляет средние для класса 415 литров. Спинки заднего кресла складываются, позволяя перевозить длинномеры. Но сам механизм складывания нетрадиционный. Рукоятки, освобождающие фиксаторы спинки, находятся в багажнике. Так что, освободив их, придется лезть глубоко в багажник или обходить автомобиль и открывать заднюю дверь, чтобы уложить спинки вниз.

Дежавю
В движении Elantra напоминает младшего брата Accent за исключением того, что под капотом у Elantra стоит новый 1,6-литровый 122-сильный бензиновый мотор, который довольно резво разгоняет автомобиль. Вот бы еще механизму переключения передач добавить четкости... О сцеплении и тормозах сказать нечего, а значит, работают они так, как надо.
Рулевое управление с электроусилителем при увеличении скорости меняет свои характеристики, становясь более плотным и информативным. Но 3,5 оборота руля от упора до упора - дурной тон для современного автомобиля. Но даже несмотря на это, Elantra сохранила быстрые отклики на повороты рулевого колеса, не пугая излишней резкостью. Elantra вообще очень спокойный автомобиль. Ехать в агрессивном стиле на нем просто не хочется, хотя звук мотора на разгоне очень даже задорный.
Elantra удивительно послушна и устойчива в поворотах, позволяет проходить даже очень крутые связки с приличными перегрузками. Если запищала резина в повороте - значит, водитель уж слишком оптимистично выбрал скорость. На сброс газа Elantra реагирует заныриванием внутрь, но без намека на занос. Хотя, если постараться, то можно дойти и до этого.
Как-то незаметно получилось, что мы в поисках места для фотосъемки забрели на разбитую грунтовую дорогу. И вот тут мне вспомнился старина Accent. С его удивительно непробиваемой подвеской. И Elantra туда же. По грунтовке на ней можно шпарить под сотню, не притормаживая перед ямами. Подвеска стерпит. Уже и водитель сжимается в кресле в ожидании неминуемого пробоя, а Elantra хоть бы хны. Так что для поездок на дачу автомобиль подходит вполне. Но если крупные ямы подвеска играючи проглатывает, то мелочи не остаются незамеченными.
На скорости никаких сюрпризов. Elantra стабильна, хорошо держит прямую, да и аэродинамика такова, что шум ветра донимает не сильно.

Вердикт "АБw"
Hyundai Elantra не станет открытием или событием на рынке. Она просто будет тихо продаваться. И покупать ее будут тихие и спокойные люди с калькулятором в руке или голове.

Редакция "АБw" выражает признательность официальному дилеру Hyundai в РБ СП "БелХундай" ООО за предоставленный для теста автомобиль.

+
Просторный салон
Неплохая динамика
Энергоемкая подвеска

-
Нечеткая работа механизма МКП
Неудобный алгоритм складывания сидений

Ценообразование
К сожалению, Elantra подорожала. Нынче базовая версия (1,6 литра, МКП) стоит как минимум 15.200 долларов США с учетом таможни. Из оснащения имеются передние подушки безопасности, центральный замок с иммобилайзером, передние электрические стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, стереосистема с шестью динамиками. За 16.650 долларов покупатель получит дополнительно ABS, регулировку сиденья водителя по высоте, задние электрические стеклоподъемники, отделку кожей руля и рукоятки КП, кондиционер, литые диски. Версия с АКП обойдется в 17.750 долларов и будет дополнительно оснащена подогревом сидений. Двухлитровая бензиновая (143 л.с.) машина с АКП стоит 21.990 долларов. Это максимальная комплектация с шестью подушками безопасности, ESP, сигнализацией с д/у, кожаным салоном, круиз-контролем, люком, бортовым компьютером, климат-контролем, стереосистемой с CD/MP3 и кассетой, сабвуфером и кнопками управления на рулевом колесе.

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

Hyundai Elantra 1.6

ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1591
Мощность, л.с. при об/мин 122/6200
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 156/4200
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 5, механическая
ПОДВЕСКИ
Передняя McPherson
Задняя независимая
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 11
Макс. скорость, км/ч 182
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,7
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9,1
Средний расход топлива, л/100 км 7
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4525/1725/1425
Колесная база, мм 2610
Объем багажника, л 415
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Снаряженная масса, кг 1200
Полная масса, кг 1740
Объем топливного бака, л 55

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Не сказать, что появление нового поколения Elantra на белорусском рынке вызвало живой интерес потребителей. Ни тебе шумной рекламной кампании, ни...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив

РЕКЛАМА


Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей. Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.
Яндекс.Метрика