СЛОВА, КОТОРЫЕ СТОЯТ ДОРОЖЕ
Слова, которые стоят дороже
Иван ДУБОВЕЙ http://www.belgazeta.by/20070528.21/470164451 «Бегун», одна из двух систем-лидеров контекстной рекламы в русскоязычном сегменте Интернета (80-90% наряду с «Яндекс. Директ»), обнародовала список самых дорогих слов в предоставляемом ею сервисе за минувший год. Список отражает спрос на продвижение тех или иных услуг через контекстную рекламу в системе «Бегун». При этом данные выбирались по кампаниям, в рамках которых проходили списания с клиентов. При составлении рейтинга для снижения эффекта влияния автоторгов, по итогам которых уровень ставок вручную корректируется в сторону уменьшения, вводилось дополнительное ограничение вывода результатов (запрос+ставка), по разнице между зафиксированной и текущей ставками. При ранжировании морфологически близкие формы учитывались как одно, наиболее дорогое ключевое слово. Всего список состоит из 25 самых дорогих ключевых слов (фраз). Таблица На декабрь 2006г. самые высокие ставки были зафиксированы в следующих сегментах, отсортированных в порядке убывания: 1) поиск персонала; 2) юридические услуги; 3) логистика; 4) медицина; 5) промтовары; 6) авто; 7) программное обеспечение; 8) компьютерная и цифровая техника; 9) консалтинговые услуги; 10) услуги в Интернете; 11) ремонт жилья; 12) недвижимость. По оценкам экспертов, взрывное развитие рынка контекстной рекламы в последние годы связано прежде всего с ее практичностью, удобством для пользователя и легкостью при подсчете и контроле. По итогам 2006г. «Бегун» оценил весь российский рынок контекстной рекламы, локальным сегментом которого является и белорусский рынок контекстной рекламы, в $110 млн. (оценка АКАР - $55 млн. без НДС, оценка «Атон» - $70-80 млн., оценка MindShare Interaction - $102 млн. без НДС). По прогнозам экспертов «Бегуна», в 2007г. ожидается двукратный рост рынка (до $220 млн.), всего же с 2004г. стоимостный объем контекстной рекламы увеличился в 11 раз. На фоне роста объемов и эффективности «продающей» контекстной рекламы отмечается снижение эффективности рекламы баннерной. Причем это общемировая тенденция: по данным немецкой компании Adtech, средний индекс CTR (количество кликов к числу показов) в Европе сейчас составляет всего 0,18% - минимальный показатель с 2004г., когда он достигал 0,33%. Эксперты полагают, что продвижение в Сети экономных и практичных сервисов, в первую очередь услуг, будет все в большей степени идти через контекстную рекламу, баннеры же в ближайшее время претерпят серьезную трансформацию в направлении новых форматов, в первую очередь видео. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Бегун», одна из двух систем-лидеров контекстной рекламы в русскоязычном сегменте Интернета (80-90% наряду с «Яндекс. Директ»), обнародовала список са
|
|