Дебаты — тоже спорт
Дебаты — тоже спорт
Конкурс IT Marketing Challenge-2007, посвященный практическим аспектам маркетинга в отрасли информационных технологий, проводится уже в третий раз. Владимир БАРАНИЧ Организатором мероприятия выступает компания — разработчик программного обеспечения Itransition. По словам ее представителей, главная цель проекта — привлечь внимание к маркетингу в ИТ-сфере как к виду профессиональной деятельности. Конкурс состоит из двух туров: отборочного и финального. Для участия в отборочном туре до 15 сентября необходимо зарегистрироваться на официальном сайте проекта www.marketingcontest.net, заполнив небольшую анкету. После регистрации все участники будут приглашены на интервью, где им предложат тестовое задание. По результатам интервью будет выбрано 6 финалистов. Финальный тур намечено провести в рамках крупнейшего мероприятия Байнета — конференции "Деловой Интернет" (www.di.by), которая состоится 4-5 октября. Организаторы предлагают неожиданный формат финала — дебаты. Тематика финального тура будет тесно связана с тематикой конференции и может охватывать такие вопросы, как маркетинг в поисковых системах, развитие электронной коммерции, интеллектуальные и авторские права в Интернете и др. Темы дебатов будут опубликованы за 2 недели до финала. Кроме того, все финалисты пройдут подготовку в виде специального тренинга, автором и ведущим которого выступит Клим Матюхов, опытный участник белорусских и международных турниров по дебатам. Состязание будет носить командный характер, однако каждый из участников будет оцениваться индивидуально. Победителями станут те, кто по результатам всего турнира наберет максимальное количество баллов. Также в этом году будет вручен приз зрительских симпатий. Последние новости конкурса, комментарии и самые оперативные репортажи можно читать в дневниках конкурса по адресу: itmc.blog.tut.by. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Конкурс IT Marketing Challenge-2007, посвященный практическим аспектам маркетинга в отрасли информационных технологий, проводится уже в третий раз.
|
|