Есть чем гордиться
Есть чем гордиться
Время бежит очень быстро. Недавно, казалось бы, праздновали 930-летие Минска. Прошло уже десять лет. Лет, которые очень много значили для развития города, повышения уровня его благоустройства, создания комфортной среды обитания. Только десять лет - и целая эпоха, преобразившая Минск и поставившая его в один ряд с европейским и столицами. А какие изменения ждут наш город в ближайшие годы? С этим вопросом мы обратились к председателю Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, главному архитектору города Виктору Никитину Елена КОРНИЕНКО Минск построен по принципу радиально-кольцевой системы. В 50-е годы прошлого столетия заложили первое транспортное кольцо, потом построили второе, третье, четвертое - кольцевую автодорогу. Я не исключаю, что может появиться и пятое. Насколько надо было иметь градостроительное чутье, скажем, при строительстве проспекта Независимости: его как заложили, так и не понадобилось расширять. А теперь встает другая задача - на пересечении кольцевых и радиальных систем нужно построить мощные транспортные развязки, чтобы человек мог без всяких препятствий проехать по кольцу из одной части города в другую. Зеленый диаметр Минска мы тоже не нарушили, только усовершенствовали. Вы едете по городу и видите обширные пространства, большие территории. А ведь Минск очень компактный: 270-300 квадратных километров. По сравнению с другими городами - это совсем немного. Когда смотришь сверху, удивляешься его небольшой площади. А на земле не ощущаешь давления города. Весь секрет - в профессионализме градостроителей, которые чередовали мощную застройку и зеленые массивы, во многих местах окаймляющие водную гладь Свислочи и Слепянской водной системы. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Время бежит очень быстро. Недавно, казалось бы, праздновали 930-летие Минска. Прошло уже десять лет. Лет, которые очень много значили для развития гор
|
|