На скорое появление нового поколения Honda Accord недвусмысленно намекал концепт-кар, продемонстрированный в январе текущего года на автошоу в Детройте. И вот долгожданное поклонниками марки событие свершилось. Отныне компанию седану - бестселлеру Honda на американском рынке - составит 277-сильное купе.
Для Accord 2008 модельного года доступны три варианта моторизации. Все двигатели - бензиновые: две рядные "четверки" объемом 2,4 литра каждая и мощностью 182 или 203 л.с., а также 3,5-литровая V-образная "шестерка" мощностью 277 л.с. и 339 Нм крутящего момента. Четырехцилиндровые моторы агрегатируются с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а купе, оснащенное мотором V6, - единственный Accord в гамме, для которого предусмотрена 6-ступенчатая "механика". Кроме того, для всех версий доступна 5-ступенчатая автоматическая коробка.
Новый седан ожидаемо подрос: прирост по длине составляет 8 см (4,93 м), модель также слегка прибавила в ширине и высоте. Модификация с кузовом купе длиной 4,85 м несколько короче. Особенности внешнего облика обоих вариантов - шестиугольная радиаторная решетка, узкие полоски передних фар, массивный бампер с крупным отверстием воздухозаборника. Отличить купе от седана можно по оформлению решетки радиатора: у "двухдверки" она забрана сеткой и имеет хромированную окантовку, на версии с четырьмя дверями сохранились характерные для предшественника три поперечные полоски, толщина которых чуть уменьшилась. При взгляде на купе сбоку в глаза бросается динамичный "взлет" поясной линии, в то время как у седана она более ровная. Сзади купе украшают большие трапециевидные фонари, губа спойлера и два круглых выхлопных патрубка по углам - их можно обнаружить и на седане.
Внутренний объем, как это обычно случается с новыми моделями, тоже вырос. В списке стандартного оборудования всех вариантов оснащения нового Accord значится расположенный центрально дисплей. Для версий EX-L, а также с V6 под капотом "в базе" предусмотрен двухзонный климат-контроль. Помимо всего прочего, на борту имеется аудиосистема с CD-проигрывателем, шестью динамиками и поддержкой формата MP3, разъем AUX, навигационная система с голосовым управлением.
Не забыли разработчики и про безопасность: шесть подушек, трехточечные ремни, активные подголовники, ESP, ABS, система распределения тормозного усилия, а также система контроля давления в шинах.